2 глава

1.5K 92 7
                                    

||Пять лет спустя||

Лучи солнца пробивались сквозь тюль, что висит на окнах спальни нашей главной героини. Сегодня первое июня, годовщина её "свадьбы". Не знающий читатель спросил бы "Так почему она не бегает радостная со своим мужем по о их дому, весело напевая какие-нибудь песни?", но мы-то с вами знаем, что в её жизни всё не так просто.
Лениво сползя с кровати, девушка сосиской подкатилась к шкафу, встала и переоделась из пижамы в белую рубашку в вертикальную полоску тёмно-голубого цвета и чёрные обтягивающие джинсы. Далее её путь лежал в ванную, для того чтобы привести свои волосы в приличное состояние. Девушка расчесалась, и сделала хвостик, после чего пошла на кухню. Там уже сидел её "муженёк", поедая свой завтрак. Девушка сделала себе сырники, к тому моменту парень уже, как обычно, смылся, достала сгущёнку и принялась кушать. Спустя 20 минут девушка доела и вымыла за собой посуду. Поднялась в свою комнату, спустилась вниз, обулась, одела свою шапку-ушанку и вышла из дома. За 20 минут дошла до Здания собраний Стран, зашла в зал. До начала оставалось 10 минут. Её личико выглядело очень серьёзно, вымотано, и, даже, в какой-то степени, грустно. "Кто знает, о чём она думает?" — волей-неволей спрашивал у себя каждый, кто хоть раз смотрел на неё. И мы с вами, имея огромную честь заглядывать в голову любому персонажу, сейчас это узнаем.
—«Эх... Сейчас бы как в детстве... Сидеть перед камином, слушать, как папа читает сказки.. Обнимать младшую сестричку, самой находясь в объятиях старшего брата... Как жаль, что Украина не хочет со мной общаться... А ведь раньше мы.. Дружили? Ну, как брат и сестра: всякие подколы, шутеечки, частые ссоры, но быстрые примерения: когда один зовёт другого покушать... Жаль, что ничего этого не осталось... Мне это всё так нравилось...  А теперь.. А что теперь? А теперь Украина болтает обо мне за спиной, говорит всякие гадости, настраивает стран против меня... Не смотря на то, что отец ещё жив! У Укропа совсем совести нет... А остальные? Хм... С большинством отношения нейтральные.. Некоторые, в частности Прибалты, меня ненавидят. И только с Казахом и Белкой у меня хорошие отношения... Не только как у родных, но и в качестве деловых партнёров. В принципе, меня устраивает такое положение дел с родаками... Но с остальным миром - ни капельки... Украина повернул против меня чуть ли не половину оставшихся стран. Или они сложили обо мне такое впечатление из-за отца или бабушки..? Возможно...     Более древние страны может даже по тем моим предкам, кого я даже не видела вживую. Ну, ладно, пора заканчивать свои размышления и становиться как обычно: весёлой и добродушной, а не угрюмой и грустной.» – подумала девушка, после чего встряхнула головой и лучезарно улыбнулась, – «Отлично... Через две минуты собрание начнётся, пришли все... » – на этом Росс оборвала цепочку мыслей и принялась ждать объявления о начале собраний Великом. О да, представляете, она не включила в наушниках музыку, не легла спать, как во всех вселенных, которые вы, как и я, скорее всего видели. Она принялась ждать начала.
—Итак! Тишина! Объявляю Собрание открытым! – проголосил Великобритания – Так как у меня неотложные дела, собрание сегодня будет вести Германия. Прошу, Герман. – и он уступил место Гере
—Кхм... Чтож... По плану у нас было обсуждение экономики стран, у которых с этим плохо.. – Он взял паузу. Думаете, он покажет в пример Россию? Сейчас узнаем... – И я хотел бы взять в пример Индию.. – Чтож, дорогой читатель, ты очень обломался.~
Дальше всё прошло довольно скучно. Но наша главная героиня слушала, так как не хотела опуститься до их уровня экономики. Собрание закончилось. Она уже было хотела идти домой, но тут...

Ыххых))0)
Скучноооо
Но я надеюсь Вам понравится :3

«This is our little secret...» Или «Брак по расчёту»Место, где живут истории. Откройте их для себя