59 Глава

12 4 0
                                    

За эту неделю, мало что произошло. Но отдельно я хочу рассказать про то, как мы писали Старградовскуб работу по английскому.
Писали мы её в четверг. Вместо двух литератур.
Только урок начался, входит в кабинет Татьяна Борисовна.
- Здравствуйте, так рюкзаки все сюда поставили, пеналы убрали, телефоны убрали - сказала она
Всё все убрали, но я в штаны спрятала телефон, а в карманы ответы на тестовую часть и ответы на письмо.
- Лера, я тебе сегодня утром уже сказала чтобы ты привела себя в порядок, волосы заплети. Даша, пора бы уже тоже привезти себя в порядок. - сказала Татьяна Борисовна.
- А Ане с Настей? - спрсила Лера у Татьяны Борисовна, потому что у меня и у Насти были распущеннве волосы, но нам ничего не сказали.
- А с ними уже нельзя разговаривать - сказала Татьяна Борисовна
-да, учитесь -  сказала я
- так, Аня пересаживайся на первую парту, рядом со мной - сказала Татьяна Борисовна мне
-Что? Вы серьёзно? На первую? Как? Вот, блин? Как списывать, то? Ладно, все получиться. - думала я,
Настю посадили на последнюю парту.
Началось аудирование, Татьяна Борисовна ушла в конец класса и стояла там.
Это был мой шанс. Пока все делали аудирование, я быстренько все ответы переписала на чистровик. 
Когда аудирование закончилось Татьяна Борисовна села опять за стол и все оставшееся время сидела за своим столом.
Я делала вид, что что-то делаю.
"прозвенел звонок".
Мы должны ещё писать перемену  и следующий урок, тоже с Татьяной Борисовной.
Звонок прозвенел, а она все сидела за своим столом.
- Господи, ну пожалуйста, я тебя очень прошу, пусть она сейчас встанет и выйдет из класса хоть на 2 минуты, а я успею пока из кармана листок с письмом достать. Господи, ну пожалуйста. Мне очень нужна хорошая оценка. - молилась я
Через 2 минуты, Татьяна Борисовна встала и вышла из класса.
-Наконец-то, это свершилось - закричала я на весь класс.
Пока её не было я проверила всю тестовую часть и достала письмо.
Шпоргалку с ответами я сьела, что бы не смогли доказать, что я списала. У меня было ещё 50 минут,  чтобы списать письмо.
Вдруг резко и неожиданно заходит Татьяна Борисовна, и садится за парту.
Всё оставшееся время она сидела за столом. И почему-то, я не знаю почему, но она сидела на стуле как червяк. То встанет и резко сядет, то встанет штаны подтянет и сядет, то почешет себе что-то, то поурчит, то сделает тяжелый вдох, то резко глаза на меня свои опустит, то встанет, пройдётся и сядет.
В общем я успела списать все. Конечно, письмо сначало написала сама, а вот потом все проверила. Мне было очень страшно. Я на первой парте не сидела с первого класса. Осталось теперь только пережить в понедельник алгебру сидя на первой парте. Зато теперь есть опыт.

================================
Сори, за маленькую главу.

Хулиганка (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя