1. Don't be so unhappy, life has just begun,
Don't be so unhappy, there're wars that can't be won...
Катарина вдруг с горечью осознала, что если она еще хотя бы раз посмотрит на чудесную гитару с длинным тонким грифом и католическим крестом на ремне, то просто не выдержит и разобьет ее вдребезги. А она не могла так поступить! Ведь это было единственным, что осталось ей от Тэдди. К тому же гитара была не виновата в их разлуке. В этом вообще никто не был виноват.
«Если это сделает тебя счастливым, то, конечно, поезжай!» - сказала она ему, и только один Господь ведал, сколько душевных сил потребовалось собрать девушке для того, чтобы выговорить эти такие простые слова. Только она не могла иначе. Она слишком сильно любила этого упрямого мальчишку...
...Тэдди очень даже нравилось, что его новая подруга никогда не была фанаткой «The Reily family» и не могла напеть ни одной его песни. Катарина попросту не разбиралась в современной музыке. И она понятия не имела о том, как много девушек плакали на концертах навзрыд, тщетно протягивая руки к Тэдди. Они бы отдали что угодно, только бы оказаться на месте Катарины, которая неожиданно для самой себя стала встречаться с «красавчиком, сердцеедом и дамским угодником» (как писала о нем пресса) Тэдди Рейли.
На самом деле Тэдди уже давно не являлся сердцеедом, но журналистам почему-то до сих пор нравилось так его называть (видимо, никак не могли выбрать нового героя, имя которого привлекало бы столько же внимания читателей). А вот дамским угодником он и вовсе никогда не был, но разве он мог противостоять масс-медиа? Разве ему поверили бы, расскажи он о том, что стал глубоко верующим человеком и ищет не кратковременных интрижек, а простого человеческого тепла? А вот Катарина тем и отличалась от всех остальных, что сразу это разглядела, и это было изумительно. Тэдди прежде не встречал таких девушек.
Она часто размышляла о том, что было бы, не зайди она в тот памятный день в свой любимый книжный магазин в поисках чего-нибудь новенького. Наверное, это все-таки была судьба, и, хотя Катарина всегда говорила, что не верит в подобные глупости, в этом что-то было. Что-то, что заставило ее отправиться в книжный именно в то время, когда там находился Тэдди!
Обычно она не обращала внимания на других покупателей, но в этот раз все было по-другому. Возле полки, к которой она подошла, стоял симпатичный парень с такими длинными волосами, что им позавидовала бы любая девушка. Катарина также не могла не оценить их красоты, а также терпения хозяина столь богатой шевелюры, который, видимо, не стригся ни разу в жизни. Его взгляд задумчиво перебегал с одного корешка книги на другой, и парень выглядел растерянным – как человек, которому нужен совет. Впрочем, Катарина не привыкла давать советы незнакомцам. Она молча сделала свой выбор, но, потянувшись за книгой, с изумлением поняла, что длинноволосый выбрал то же самое, - их руки неожиданно встретились. Правда, при этом вовсе не возникло никакого электрического разряда, который бы пробежал между молодыми людьми, заставив их немедленно влюбиться друг в друга, как это описывается у романистов. Парень просто смутился, и на его щеках загорелось два пунцовых пятна, а Катарина неожиданно для себя самой рассмеялась.
YOU ARE READING
As the water follows the moon
FanfictionDedicated to my guardian angel Paddy Kelly. Can't imagine what my life would've been if it weren't for your appearance! You filled my world with your bright light, showing me where I was wrong. Your story made me change. I will never be able to tell...