2 (Russian version)

34 0 0
                                    


    All I ever wanted in my life

Was a house on the ocean...

Он не сомневался в правильности своего выбора, и все же это было самое тяжелое решение в его жизни. Он так долго бродил во мраке и холоде в поисках чистой и искренней любви, полной тепла и благословенного света, что не сразу мог заставить себя отказаться от нее.

Соблазн был весьма велик. Тэдди всей душой и телом желал остаться рядом с красивой, умной и любящей женщиной, жениться на ней и дать жизнь нескольким детям, а затем жить вместе до последнего вздоха, как это было у его родителей. Он всегда именно так представлял собственное будущее.

С другой стороны, Господь позвал Тэдди за собой задолго до появления в его жизни Катарины, и глас Божий звучал все громче и настойчивее с каждым днем. И чем труднее было Тэдди решиться на разлуку с любимой, тем сильнее он понимал, что все это не более чем его очередное испытание – самое сложное из всех. Он должен был выдержать. Иначе ему просто незачем было жить дальше.

Пока маленький автобус, спотыкаясь и подпрыгивая на ухабах сельской дороги, вез Тэдди в крохотную французскую деревеньку, в которой находился его новый дом, мысли блуждали в прошлом. Пока что ему было сложно думать о будущем...

Он вспоминал себя в восемнадцать лет. Кажется, тогда от переизбытка обожания, которое на него лилось со всех сторон и сыпалось, как из рога изобилия, Тэдди даже слегка заболел «звездной» болезнью. Если поначалу его смущали толпы девчонок, истерически выкрикивавших его имя, то потом он к этому привык и начал получать от этого удовольствие. С гордым видом и улыбкой принца Тэдди проходил сквозь толпу поклонников, выборочно пожимая руки и кивая некоторым из них, после чего крики становились просто оглушительными.

На концертах истерия доходила до верхней точки кипения, и некоторые девушки даже падали в обморок перед сценой. Понимая, что он тому причина, Тэдди тогда просто выпал из реальности. Он существовал лишь в мире, где ему все поклонялись, а он благосклонно это принимал.

Вспоминая о тех временах, Тэдди чувствовал обжигающую неприязнь к тому самодовольному парню, каким он тогда являлся. К счастью, его звездная болезнь не затянулась, но имела последствия.

Тэдди решил воспользоваться ситуацией и поближе пообщаться с некоторыми своими фанатками – теми, кого он находил достаточно привлекательными. Впрочем, быстро стало ясно, что как человек Тэдди не интересовал ни одну из этих восторженных девиц. В нем видели лишь смазливого длинноволосого мальчишку с постеров, которыми вместо обоев были оклеены стены их девичьих спален. Тэдди же хотелось немного большего, чем просто потискаться на заднем сиденье машины, поэтому вскоре наступило разочарование. К тому же некоторые поклонницы явно давали понять, что их влекут к нему те привилегии, что давал его звездный статус. С такими девицами Тэдди старался сразу прерывать всякие отношения, но находились и те, что никак не желали оставлять его в покое. Они преследовали его, переезжая за группой из одного города в другой, писали ему наполненные мольбами и угрозами письма и устраивали пикеты под окнами гостиниц. Постепенно до Тэдди стало доходить, какую ошибку он совершил, решив, что может пользоваться фанатской любовью в своих личных целях.

As the water follows the moonWhere stories live. Discover now