What you do to me, I can do to you,
Baby, set me free, then I'll let you be,
Come on, come on now, don't you fool around
'cause you're hurting me,
Won't you let me be?
Несмотря на то, что, попав в монастырь, Тэдди почти немедленно влился в его жизнь и отрешился от всего мирского, поначалу он все же часто думал о том, что прежде так упорно хотел забыть. Впрочем, он понимал, что именно эти события, едва не закончившиеся трагически, помогли ему в итоге встать на верный путь. Он размышлял об этом в короткие минуты отдыха или бессонной ночью, лежа с открытыми глазами и напрасно всматриваясь во мрак вокруг себя. Он вспоминал о том, что заставило его распахнуть широкое окно и ступить на подоконник...
...С виду двадцатидвухлетний Тэдди Рейли являл собой воплощение мечты: красивый, молодой, успешный, холостой, он снова был героем газетных публикаций и девичьих грез. Что там творилось в его душе, мало кого волновало, а там происходило много любопытного. И хотя прежние переживания ушли в небытие, это случилось лишь потому, что их сменили другие. Как и любому творческому человеку, обладающему тонкой душевной организацией, покой Тэдди только снился. На этот раз беда состояла в том, что его бросила девушка, которую он, как выяснилось, любил до безумия.
Как-то так получалось, что пока темноволосая красотка Джулия находилась рядом с ним, Тэдди не подозревал, насколько сильно был к ней привязан. Стоило ей уйти, как он решил, что она и есть та самая «единственная».
Их познакомила Мира – жена Гейба. По ее рассказам, Джулия не любила песен "Reily family" и не считала Тэдди сексуальным, что сразу его подкупило. К тому же Джулия потрясающе выглядела, и это тоже ему очень понравилось. А еще с ней было интересно общаться, и Тэдди не заметил, как втянулся в новые отношения.
Правда, на вопросы журналистов, кем приходится ему красавица, рядом с которой его теперь частенько снимали вездесущие папарацци, Тэдди предпочитал отшучиваться. Джулию это обижало, и она соглашалась простить его лишь при условии, что Тэдди принародно признает их отношения, что он каждый раз обещал сделать (но не торопился выполнять свои обещания).
В Джулии Тэдди устраивало все, и он понимал, что испытывает к ней вполне серьезные чувства, только вот почему-то вел он себя с ней часто просто по-свински. Его постоянно поражала амнезия, и он забывал о свиданиях и важных датах, у нее на глазах флиртовал с другими девушками и всячески избегал выяснения отношений.
- Ты ее потеряешь, - однажды заметил Гейб, который пристально следил со стороны за этим странным романом. – Или ты забыл, как тебе было плохо в одиночестве?
Тэдди не забыл. Депрессия больше не угрожала ему, но только потому, что просто затаилась в укромном уголке его души, выжидая удобного случая, чтобы вновь атаковать. Рейли понимал, что его нерешенные проблемы никуда не делись, но предпочитал больше ни с кем ими не делиться – ни с психиатром, ни с младшим братом, ни с подругой. Он знал, что рано или поздно снова сорвется, и с ужасом ждал этого. Так что перспектива одиночества пугала его до чертиков, но он ни в коем случае не собирался признаваться в своих слабостях.
- Ты ее любишь? – напрямую спросил Гейб, и Тэдди, не задумываясь, кивнул.
- Ну, так женись! – воскликнул младший, для которого все в жизни было просто. Конечно же, Тэдди хотел жениться, но где-то в отдаленном будущем. Пока он не чувствовал, что готов к такой ответственности.
- Джулия не будет ждать вечно, - посулил Гейб, и эти слова заронили в душу Тэдди семена тревоги. Правда, даже тогда он не предпринял ничего для укрепления их отношений. Его словно искушал какой-то демон, задавшийся целью портить все, к чему бы ни прикасался Тэдди. И хотя он продолжал повиноваться тем идиотским порывам, что время от времени овладевали им, Тэдди уже начинал задумываться над тем, к чему приведет его такое поведение, если он его не переменит...
YOU ARE READING
As the water follows the moon
FanficDedicated to my guardian angel Paddy Kelly. Can't imagine what my life would've been if it weren't for your appearance! You filled my world with your bright light, showing me where I was wrong. Your story made me change. I will never be able to tell...