13 (Russian version)

13 0 0
                                    

Unknown You, Unknown You,

are You the love I am looking for?

С тех пор, как в его жизни появился Бог, Тэдди больше не ставил себе целью познакомиться с кем-то и начать новые отношения. Ему не было нужды влюбляться, потому что его сердце было переполнено чистейшей любовью к Господу Богу, Иисусу Христу и деве Марии. И все-таки он был мужчиной...

Увидев в книжном магазине симпатичную девушку, Тэдди сначала не почувствовал ничего, кроме обычного интереса, какой мог появиться у любого молодого человека по отношению к любой привлекательной представительнице противоположного пола. Затем, когда она вдруг выбрала ту же книгу, что и он, Тэдди, наконец, услышал звон в голове. Это была не обычная девушка и встретил он ее не случайно, - об этом кричало ему буквально все вокруг, оглушая и мешая слушать голос прекрасной незнакомки. Тэдди уже понимал, что не должен ее потерять. В то же время, после всего, что произошло в его жизни, он не желал торопить события или как-то подталкивать Катарину к сближению.

Все получилось само собой. Господь, который с одной ему ведомой целью направил Тэдди навстречу Катарине, явно способствовал развитию их отношений. Видимо, он знал, что именно эта девушка сделает Тэдди счастливым. А возможно, у нее с самого начала было иное предназначение. В любом случае очень скоро Тэдди привязался к Катарине.

Причем, это была не та любовь, которую он уже переживал неоднократно, - не поверхностное увлечение, как бывало когда-то давно, и не иссушающая душу страсть, как случилось с Джулией. Это было вполне зрелое чувство – любовь, основанная на дружбе и доверии. А еще Катарина его понимала, и это было самым важным.

Впервые в жизни девушка Тэдди разделяла его взгляды и интересы и уважительно относилась ко всему, что имело для него значение. И пусть даже Катарина не была религиозной, она спокойно приняла и эту сторону его жизни. Она не ревновала к фанаткам, не устраивала глупых сцен и вообще вела себя так, что Тэдди ощущал себя самым обычным молодым человеком. С Катариной он был просто парнем, которого любили не за то, что он поет в микрофон. Кажется, именно к этому он стремился всю свою жизнь.

Впрочем, эйфория длилась недолго. После попытки суицида он стал считать себя ненормальным. Он никому об этом не говорил кроме Господа, но осознание собственной неполноценности сильно угнетало. Из-за этого Тэдди не считал себя достойным счастья и любви. Как могла такая прекрасная девушка как Катарина тратить на него свое драгоценное время?

As the water follows the moonWhere stories live. Discover now