14 (Russian version)

11 0 0
                                    

I denied the truth that was written in my heart

I demanded proof before my faith could really start

Разве некоторое назад, напряженно, но все же лишь чисто гипотетически размышляя над тем, смогла бы она все бросить и уйти в монахини, Катарина могла предположить, что через три года всерьез задумается над этим?

Конечно, этот путь всегда был перед ней – прямой и зовущий. Тэдди давно указал его ей, только в отличие от него девушка никогда не была уверена в том, что рождена посвятить свою жизнь служению Господу. Она просто помогала людям, и это ей нравилось, но теперь Катарина чувствовала, что этого мало. И если сначала она полагала, что, воспользовавшись верой лишь для того, чтобы стать ближе к Тэдди, сможет обмануть саму себя да и Бога тоже, то через некоторое время она осознала, что хочет этого не только из-за своего бывшего возлюбленного. Катарина, наконец, впустила в свое сердце Господа.

Вот только почему на то, чтобы поверить, у нее ушло столько времени? Ответы на этот несложный вопрос лежали на поверхности незамутненного озера ее души.

Катарина долго не решалась даже самой себе признаться в том, что никак не могла принять Господа, потому что была на него обижена из-за Тэдди. Впрочем, эта глупая детская обида скоро прошла, но появилось новое препятствие.

Теперь молодая женщина, восхищаясь Тэдди, его безупречным поведением, силой его духа и самопожертвованием, за этим образом, стоящим перед ее глазами днем и ночью, попросту не могла разглядеть Бога. Тэдди стал для нее Богом, которому она готова была молиться, на которого уповала в трудную минуту и у которого искала утешения в минуты душевной печали и слабости. Но как это могло произойти? Почему она, никогда не примыкавшая ни к одному фанатскому течению, создала себе кумира, который собой затмил все остальное в ее жизни?

Осознав это, Катарина поняла, что снова ошибалась. Впрочем, она усвоила урок. Тэдди был хорошим учителем, и она, перестав возводить его в ранг святых, все же решила следовать его словам и советам. «Я должен уехать, чтобы быть самим собой», - сказал он, прощаясь с ней. Задумавшись над тем, что же это такое, и продолжая свой путь в указанном ей направлении, Катарина решила постичь веру с самых ее азов и поступила в духовную семинарию. Как и у Тэдди когда-то, у нее была масса вопросов и сомнений, и она надеялась хотя бы частично их разрешить, прежде чем перейти к следующему шагу. А он был весьма серьезным.

Кажется, в кои-то веки Катарина сделала правильный выбор! Ей нравилось все, что с ней отныне происходило. Единственное, что еще ее тревожило так это счастье Тэдди-монаха. Катарина должна была увериться в том, что ему хорошо и он не сожалеет о своем решении.

Она принялась ездить за ним. Заранее узнавая, где Тэдди и братья из его общины будут выступать, Катарина намечала свой маршрут.

Ни в коем случае она не желала, чтобы он увидел ее или узнал, и вела себя очень осторожно. Она наблюдала издали, со стороны, молча упиваясь его голосом, который стал еще мягче и сильнее в одно и то же время и звучал так чисто, что от этого хотелось плакать. Этот человек по-прежнему завораживал Катарину, и, слушая его выступления, она забывала обо всем на свете. Он с такой страстью пел о своей любви к Господу, что девушка, наконец, почувствовала то же самое. Это послужило заключительным аккордом к ее решению. Это и еще то, что Тэдди явно был очень счастлив. Он буквально излучал небесный свет и покой, и улыбка не сходила с его губ. Видя это, Катарина ему завидовала, но знала, что вскоре ее ждет то же самое. Тэдди уже купался в божественной любви, а ей только предстояло познать всю ее силу и глубину.

И вот после очередной поездки за Тэдди Катарина поняла, что настало время оставить его в покое, отпустить свои чувства, за которые она так крепко цеплялась все эти годы. Она намеренно оттягивала этот момент, говоря себе, что просто еще не до конца уверилась в том, что Тэдди счастлив, будучи монахом, но пора было перестать лгать себе. К тому же в этот раз он увидел ее, и в его глазах она заметила узнавание. Возможно, она даже хотела этого – чтобы он, наконец, увидел-таки, что она здесь, неподалеку от него, что она следует за ним, подобно ненормальной фанатке, которая с годами никак не найдет успокоения. Только что бы это дало им обоим?

Катарина знала, что долгое время пестовавшаяся твердость духа немедленно покинет ее, если только Тэдди подойдет к ней ближе, чем на десять метров. С одной стороны у нее не было желания сильнее, чем видеть его и говорить с ним, слушать его и пожирать глазами, но она понимала последствия подобной встречи. Конечно, он, счастливый в своей вере, давно ее забыл, а вот она все еще трепетала, думая о нем...Так что дабы не изменить себе самой и своему решению, Катарина, глотая невыплаканные слезы, заставила себя уехать. Ее сердце разрывалось, но девушка пересилила себя. В этот миг все было кончено, и последние нити, связывавшие ее с Тэдди Рейли, порвались. Катарина вступала в новую жизнь с надеждой стать ему еще ближе – сестрой во Христе. 

As the water follows the moonWhere stories live. Discover now