Утро в 05:30 в это время просыпается отличник Чимин, встаёт, завтракает,одевается по школьной форме,никак захочет. Утро 08:20 в это время просыпается дерзкий, но красивый одноклассник Чимина ,Юнги. Пацан одевает первую попавшуюся толстовку и кеды и не собрав рюкзак просто с телефоном в руках пошёл в школу.... Идёт урок английского время 08:40...
Уч.Англ; И таким образом...Мин Юнги!Вы опоздали на 30 минут!
Ю;И что?Мне насрать...
Уч.Англ; Живо к директору,Нахал...
Ю;Без проблем...Пока сучки)-попрощался Юнги с классом..
Юнги шёл по коридору..Школьник зашёл в кабинет директора как к себе домой..
Ю;Ооо Кын Чен давно не виделись))
Д;Мин Юнги здравствуйте... вас отправили с урока английского?
Ю;Да))
Д; Извините я на минуточку выйду..
За столом директора стоял милый мальчик его белый свитер подчёркивал его слащавость.. Это был великий отличник школы Пак Чимин..
Ч; Извини ты из какого класса и почему ты так разговариваешь с директором?
Юнги подошел ближе к столу и схватил пака за свитер.. И потянул к себе..Чимин чувствовал неровное дыхание Юнги около своего рта..
Ю; Ещё раз ты так скажешь я тебя прижму к стене и выебу..Усёк?
Ч; Ты хоть понимаешь с кем разговариваешь? я Пак Чимин отличник этой школы! я держу это Образовательное учреждение на своих руках!!!
Ю; Ты чего такой смелый? Меня не смущает что это кабинет директора...Что по ебалу давно не получал?
Ч;...
Юнги замечает то что Чимин заткнулся.. Юнги быстро поворачивается.. И видит директора который смотрит на него злым взглядом...
Ч;простите..
Чимин стал как какая-то анимешная девочка
и опустил голову вниз... Юнги даже не шевельнулся...
Д; Мин я вызову вашего отца в школу...
Ю; хвхвхвхвх ,смешно у меня его нету... Он сдох месяц назад.... Не желею об этом...
У Чимина были огромные глаза в тот момент когда Юнги говорил это... У директора реакция была не лучше...
После долгого и утомительного разговора с Юнги... Директор отпустил обоих мальчиков...Юнги шёл по улице... Он услышал чьи-то шаги.. Повернулся..И увидел Чимина...
Юнги схватил его за руку и утащил за школу..
Ч; Отпусти!!!что ты со мной хочешь сделать?
Ю; Девственности блять тебя лишить...
Ч; Что???нет!!!! Хватит,прекрати!!!
Юнги быстро прижал Чиму к стене..Юнги ударил Чимина в живот...А тот упал на колени...
Ч;х~хват~ит~т...
Ю; Ещё раз скажи слово поперёк моего я тебя урою,гадина...
(Чимин в себе)
Блин почему я не такой сильный я бы ему по роже вмазал...