- Как думаешь, в книге говорилось про нас?
- С чего бы? - нахмурился парень.
- Ну... Я не знаю. Просто интуиция. - пожала плечами девушка.
- Сама подумай: кто бы стал писать о нас в 1815 году? Нас даже в планах у родителей не было, а ты говоришь, что в книге написано о нас. - с едва заметной усмешкой сказал Тэхён.
- С тобой бесполезно говорить. - брюнетка оттолкнула от себя юношу, забрала кофту и пошла в комнату, которая находилась наверху.
- Ты обиделась что ли? - шатен побежал за ней.
- Иди ты знаешь куда!
- И куда же?
- Далеко!
- Умно сказано, но я хочу остаться с тобой.
- Чтобы выслушивать мой бред? - она повернулась к нему лицом, стоя на две лестницы выше него.Тэхён поднялся на одну ступеньку и сравнялся с её ростом.
- Это не бред, а твои догадки. Мы не можем знать, что книгу написал реальный человек или же какой-нибудь псих, который больной на всю голову. Это будет для нас тайной.
- Значит нам нужно в этом разобраться.
- Не уверен, что стоит это делать...
- Почему?
- У нас свадьба на носу.В ту же секунду девушка умолкла и посмотрела на парня.
- Я что-то не то сказал?
- Нет. Я пойду.
- Куда?
- В комнату. Хочу позвонить папе.
- Ладно.Они разошлись.
Тэхён пошёл в ту комнату, где ребята нашли книгу, а брюнетка туда, где спала.Она с трудом нашла свой телефон и села на кровать, листая контакты.
Как только она хотела нажать на "Папа", то на дисплее кнопка "главное меню" нажалась сама, тем самым, выходя из приложения для звонков.
Телефон начал сильно глючить.- Что такое? - спросила девушка у пустоты, смотря, как её аппарат совсем выходит из строя.
Она наблюдала, как телефон сам нажимает на рандомные кнопки и заходит в разные приложения.
Наконец он остановился.
Остановился на клавиатуре сообщений.
Буквы нажимались сами.
Девушка подумала, что телефон просто напросто завис и выключила его.В комнате появился Тэхён.
- Позвонила? - спросил он.
- Нет.
- Почему?
- Не важно. Дай мне свой телефон.Шатен занервничал.
- Для чего он тебе?
- Позвоню Хосоку и спрошу, когда они приедут.Она вытянула перед ним ладонь.
- Их долго не будет. Это я тебе говорю точно.
- Почему ты так решил?
- Ехать долго и... - парень внезапно замолчал.
- И?
- И ничего. Пошли вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Vampire- Она тебя не полюбит. - И почему же ты так в этом уверен? - Тэхён сложил руки на груди и взглянул на старшего брата Кристины. - Она бы никогда в жизни не полюбила такого как ты. - прошипел Хосок и посмотрел на того в упор. - А что, если она уже пол...