1 глава

658 140 58
                                    

Наши дни

Я стою у газовой плиты, мешая деревянной большой ложкой суп, который любит мой муж. Запах борща уже наполняет кухню и быстро распространяется по всей квартире, поэтому неудивительно, что на этот аромат приходит голодный Андрей, выискивая источник запаха.

— Готовишь? — спрашивает он, озадаченно почесав затылок.

Андрей подходит ко мне и обнимает за талию, одновременно посмотрев на суп, который энергично бурлит.

— Почти готово, — произношу я, поцеловав мужа в щеку.

Он со вздохом разжимает объятия и садится на стул, который слегка скрипит от массивного тела.

Лицо Андрея выглядит очень усталым. Видимо, он целый день пахал как лошадь. У него был кастинг, о котором он предупредил меня несколько дней назад. Если он получит эту роль, то его актерская карьера пойдет вверх. И ему так это нужно!.. Я знаю, насколько это важно для него. Андрей не раз говорил, что очень расстроится, если так и не получит горячо желаемую роль. А я не хочу видеть его грустным, поэтому верю в него, наверное, даже больше, чем он сам.

— Когда скажут итоги? Ты прошел кастинг? — нетерпеливо спрашиваю я, выключив газ и вдохнув аромат супа, который, как по мне, удался, ведь такой чудесный запах не может источать невкусное блюдо.

— Должны позвонить, если что...

Я киваю, поняв, что лучше замолчать, и достаю глубокие тарелки для свежего супа. Взяв половник, я аккуратно наливаю борщ в тарелку.

— Приятного аппетита, — говорю я, поцеловав Андрея в затылок.

— Спасибо, — раздается мягкий голос.

Потом я ставлю сметану на стол. Андрей не ест борщ без нее. Это самый главный ингредиент, по его мнению. Однажды у нас в доме не было сметаны, и он специально поехал в магазин, хотя сам сильно устал после тяжелого рабочего дня, но против своих принципов идти не хотел. Я тогда смеялась, было весело смотреть на злого Андрея, лицо которого пылало, а из ушей шел пар из-за отсутствия любимого ингредиента. Но я не знаю, почему смеялась, ведь тогда Андрей мне, можно сказать, сделал выговор. Будто я была виновата в том, что не было сметаны. Он накричал на меня и чуть ли не ударил, но сдержался. Я расстроилась, что Андрей чуть ли не нарушил обещание, которое дал около года назад. Но это в прошлом. Нельзя жить прежними обидами...

Человек моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя