♤1♤

211 8 0
                                    

Алиса пятый раз за эту ночь проснулась от неясной тревоги. Она вновь посмотрела в окно. Вновь ничего. На часах 02:57. "Неужели он больше не вернётся?"- подумала девушка.

Flashback~

Этой ночью Алиса вовсе не спала. До 3:00 она лазила в соцсетях, при этом лежа под одеялом. Не стоило ей смотреть фильмы ужасов, чтобы не показаться слабонервной перед друзьями. Теперь ночью она боиться не того, что мама раскроет, что она не спит, а монстров, которые вылезут из-под кровати. Но этой ночью в их доме было слишком жарко и она не смогла дальше лежать под тёплым одеялом. Она немножечко приподняла одеяло и впустила ком воздуха в свою темницу. В комнате тоже было жарко, но прохладнее, чем под одеялом. В конечном итоге она высунула голову наружу. Нечаянно посмотрев в окно, она заметила там чёрную тень, которая сидела с улицы. Тень повернула голову в сторону Алисы и по ухмылке демона можно было понять, что он заметил девушку. Поняв, что она замечена, Алиса вылезла из-под одеяла и, укутавшись им, села на кровати. До сих пор неведомая Алисе, тень прошла  через окно и теперь стояла перед девушкой.
-Ты кто?- еле выдавила Алиса.
-Я демон!
-И... ты... убьёшь меня?- от осознавания приближения смерти Алиса чуть не заплакала. Теперь уже было видно, что сам демон белый, а чёрным являлся его костюм. Он отвернул взгляд от девушки и схрестил руки на груди.
-Должен был,- наконец ответил он,- но почему-то,- он опять стал смотреть на Алису,- мне не хочеться тебя убивать.
-И почему тогда ты до сих пор здесь?
-Но ведь у меня задание... Первое задание... которое я не выполню...
Демон положил руку на голову Алисы и посмотрел прямо в её глаза. В следующий момент он превратился во множество чёрных воронов и исчез. Алиса, дрожа каждой живой клеточкой, легла спать.

Не оставляй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя