—Хен, я вернусь через пару часов. Я обязательно вернусь, — Чимин мило улыбается, отпуская руку парня.
—Я буду ждать, малыш, — Юнги смотрит вслед койке, которую увозят в сторону операционной.
—Я люблю тебя, хен!
—Я люблю тебя больше.***
Но Чимин не вернулся.
—Ты солгал, Чимин.
________________________
ЮНГИ УЖЕ ПОТЕРЯЛ ВСЕ НАДЕЖДЫ, ПРОШЛО ПОЛЧАСА И ОТ ТУДА ВЫХОДИТ ВРАЧ И ГОВОРИТ ЧТО С ЧИМИНОМ ВСЁ плохо ребёнок и Чимин могут не дожить . Чимину срочно нужна операция если мы ее не сделаем то они погибнут. Юнги не мог ничего сделать он отдал все деньги на очень дорогую операцию. Он сильно любит Чимина и готов на всё, чтобы Чимин жил, он любил до гроба Чимина, что не могу отказаться от Чимина. Чимин для Юнги это космос, который Юнги смотрит на Чимина и пропадает в пропасть.
—————————————————-Я благодарен вам Мин Юнги ваш Чимин будет жить и у вас родился мальчик раньше времени ребёнок, у вас крепкий красивый альфа, а теперь бегите к Чимину он вас ждёт очень сильно.
-Ю....Юнги... я люблю тебя извини меня ты все свои деньги отдал.- Чимин начал сильно плакать
- эй... малыш не плач запомни ты мой неважно сколько денег я отдам. Запомни ты не должен мне их возвращать мы семья. Ты моё чудо у нас есть малыш, не смей плакать, я же рядом с тобой.
- Т... Ты правда считаешь нас семьёй? Но мы же не женаты- Чимин уже успокаивался.
-Чими~ни малыш, конечно о чём твоя головка думает? Малыш мы поженимся обЯзательно ты мой только.
-Извини меня, Чимин я не специально ребёнка сделал я по пьяне я не знал что делать, нет Чимин не думай, что я против нашего ребёнка прости, что избил тебя тогда я кусок придурка безмозглого я идиот придурок ахуевший пидорас .
- Ю...Юнги не надо такое говорит ты очень хороший ты очень красивый и хороший, умный. Юнги я тебя простил уже давно я люблю тебя только тебя. Я теперь твой навсегда и нашего ребёнка. Юнги он на тебя похож
- Чимин я тоже люблю , нет Чимин он на тебя похоже губки твои и носик твой.
- Юнги мы тебя очень любим.-Запомни Чимин ты только мой.
- Мой самый любимый. Моя булочка.- Юнги не смущай меня так.... Я люблю тебя.