Первая встреча

4K 128 6
                                    

Топат ног по каридору академии Хвоста Феи. Эта новая ученица бежит на встречу к новым друзьям. Вдруг топат ног прекратился. Она наконец добежала до класса.
Что за академия? - спросите вы. Сейчас обьясню.
Всего 6  Академий в стране. Четырёхглавый церебер, Синий Пегас, Пята русалки, Чешуя змеедевы, Саблезубый тигр и лидирующая Хвост Феи. Все эти академии борются за право называться лучшей. Как? В драках!
Чем больше побед и признания остальных, тем выше ранг человека. Так выбираются король и королеву хулиганов. (Ну или королеву также называют королевой пчёл.)

Так на чём это я? А точно!

Услышав голос учителя девушка зашла в кабинет. Волосы девушки были цвета пшеницы, а глаза цвет молочного шоколада. Она была одет в школьную форму. А на голове было два высоких миленький хвостика.
Вообщем она казалась невероятно милой.

-Привет! - сказала девушка. - Я Люстена Хартфилия, для друзей просто Люси! Рада знакомству.
Её посадили на последнюю парту, около неё у окна была ещё одна свободная парта.

После урока.
-Эй, ребята.
-О! Привет, меня зовут Венди. Рада знакомству, Люси.
-И я. А кто здесь сидит? - поинтересовалась у новой подруги златовласка.
-Здесь? Нацу, но лучше про него не говорить. Он отлучён от занятий, потаму что избил ребят на церемонии вступления. Ему конечно уже разрешили прийти, но он сам не возвращается. - сказала она и быстренько ушла.
~Хм.....это странно. - подумала наша главная героиня.
-Ребята! - сказал классный руководитель Локи. - Кто унесёт Домашнее задание Нацу? - весь класс сразу же замолчал.
Люси подняла руку.
-Учитель, можно я?
-Да, конечно.

Занятия закончились и Люси взяв все задания и одев наушники пошла по указанному адресу. Дойдя до многоэтажки Люси услышала шорох в кустах. Она подошла к кустам и вдруг неожиданно на неё выпрыгнул парень.
У парня были серо-зелёные глаза и розовые как сакура волосы.
-Ой, привет, прости. - сказала Люси.
-Ха. Привет. Я тебя напугал? Прости если да. - и незнакомец улыбнулся.
-Ты в этом доме живёшь? - сказала златовласка показав на дверь громадины, в которой живут люди.
-Ага.
-Ты сможешь мне открыть? Мне нужно зайти. - поинтересовалась девушка.
-Да, хорошо.
Парень встал. На нём были кеды, чёрные штаны и красная кофта с копюшоном, на которой были изображённый языки пламени.

Парень открыл дверь и они зашли. Вошли в лифт.
-Кстати, что ты делал в кустах? - спросила златовласка.
-Я вот каго нашёл. - сказал парень вытаскивая из кофты маленького котёнка.
-Ух, ты какой милый. А как ты его назвал?
-Не знаю у меня туго с фантазией. Может ты придумаешь? - спросил сакуроволосый смотря на девушку с ухмылкой.
-Это как-то не правильно, но давай назавём его Хэппи. Это счастье по английски.
-Мне нравится. А тебе, малыш? - сказал парень смотря на котёнка. Катёнок же в ответ мяукнул. Ребята пощитали это согласием. И вот они на тридцатом этаже.
Парень пошёл вперёд, а девушка пошла за ним.
-303. 303. - борматала девушка иша нужный ей номер квартиры. И вот она натолкнулась на парня, что заходил как раз таки в эту квартиру.
-Нацу?
-Тебя тоже учителя послали?! - Нацу разозлился и с громким хлопком закрыл дверь.

Люси стучалась в дверь, но ей никто не открыл. Она села около двери прижала колени к груди и решила ждать пока ей откроют.

Прошло пару часов. На часах 18:36.
Нацу соизволил выйти. И наткнулся на тело девушки. Он потряс её об плечо.
-Эй, вставай. - произнёс тихо он.
-А.... - спросоня произнесла девушка. - О это ты! Меня зовут Люси и я новенькая в школе. И я сама предложила принести тебе домашку. Никто меня не заставлял.
-А тебя не волнует, что я король хулиганов. И я думаю тебе уже рассказали, что я сделал. - притих парень на последних словах.
-Ни и что. Ты спас котёнка. Я видела, что ты добрый. Что там произошло я не знаю, но то что я увидела сегодня. Я с уверенностью могу сказать, что ты хороший парень. - произнесла это девушка и улыбнулась.
-Ну вот твоя домашка. А я пойду. - сказала она всунув королю листки. Повернулась и её хвостик миленько кочнулись.

Вдруг сильная рука схватила её за плечо.
И Нацу повернул её к себе.
-Тебе не нужно идти одной я тебя провожу. Вдруг чего-нибудь случится.
-Хорошо. - хихикнула Люси. И они пошли к её дому. По дороге разговаривая обо всём на свете. А Люси пыталась убедить Нацу пойти в школу.

Хвост Феи:Я и Король Хулиганов [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя