Играть в Поттера

3.3K 242 156
                                    

Гарри сидел со своими друзьями в Большом зале и ковырял еду на своей тарелке. Рон рассказывал ему о том, каким замечательным было его Рождество, и обо всех подарках, которые он получил. Гарри было горько, так как он провел свое Рождество без сознания, благодаря Рону. Не то чтобы это была вина Рона, но все же, он не мог остановить иррациональный гнев, переполняющий его изнутри.

Гермиона, в отличие от Рона, была более проницательна, чем обычный деревянный брус, и поняла, что Гарри ведет себя слишком тихо.

- Гарри, с тобой все в порядке?"

Хм, интересный вопрос. Хотя и не совсем оригинально.

- Да, я в порядке. Я просто устал. Мне пришлось встать очень рано сегодня утром, чтобы собрать кое-какие вещи в последнюю минуту."

Он снова лгал. Ему не приходилось делать этого уже несколько дней, пока он жил со Снейпом, и он чувствовал почти физическую боль, возвращаясь к этой привычке. "Это то, что им нужно услышать", - сказал он себе. Но это ничуть не облегчило ему задачу.

К сожалению, Рон с энтузиазмом ухватился за эту перемену темы.

-Ну и как тебе тогда Рождество, Гарри?"

-А, ну ты знаешь, как обычно."

Это так много значит. Это было почти правдой.

-Ты получил мой подарок? А почему ты ничего не написал?"

Может быть, это Рон так спрашивает, почему он не получил подарок? Очень тонко.

- Да, я получил твой подарок.- Да, у меня есть твой подарок, и целая куча сломанных костей и синяков, и мертвая сова, и я никогда больше не вернусь к Дурслям, если не буду полностью склонен к самоубийству. "Большое спасибо. Извините, что я ничего не принес вам двоим, но у меня действительно не было возможности часто выходить."

Они приняли это, и он оценил это, хотя он не мог не сравнить их реакцию со Снейпом. Снейп никогда бы не поверил ему, если бы он сказал это. Но Снейп знал о нем гораздо больше, чем Рон или Гермиона. Теперь, когда эта мысль стала удручающей, его лучшие друзья ничего не знали о нем и о том, что он чувствовал внутри себя вообще.

****************

Они еще не видели Сильриссин, она оставалась в его кармане. Она, конечно, жаловалась, но он не думал, что обеденный стол - лучшее место для знакомства.

Кривые путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя