Не ходите дети по лесу гулять.

502 39 4
                                    

Row Сара:
Лежала, лежала я на кровати, думала о жизни, смотрела на пятно, похожее на единорожку. И тут я услышала странный, омерзительный звук, рычанье моего живота. Ну и ладно. Придётся идти на мою вторую "работу", заодно в магазин схожу.

Я встала с кровати, ну как встала, просто упала на пол и, взяв мусорный пакет, выползла из квартиры. Передо мной стоял мой злейший враг-лестница. Ну уж нет, в этот раз я так просто не сдамся.
—Алахазаааа,- сказала я и скатилась по перилам.
А дальше я просто вышла из дома и пошла в старую заброшку... Хахх, вы и правда поверили, что все было так просто?  Я три раза успела спотыкнуться об воздух, и плюс на меня напала бешенная белка! Убегая от неё, я врезалась в стену, ааа так я уже пришла. Выглядит намного лучше чем моя квартира.

Зайдя, я открыла мусорный пакет, нет не надейтесь я не буду есть помои, я не настолько голодная. Оттуда достала джинсы, зеленые кроссовки, чёрную кофту с капюшоном и маску на пол лица (она закрывает только рот и нос). Я достала нож и положила его в потайной карман кофты, который находится в правом рукаве. Да начнётся веселье!

Я быстро переоделась и спрятала остальную одежду в кусты,ну и, конечно же, перед уходом посмотрела в зеркало: "Красотка",- подумала я и пошла дальше.

..............

Тёмный переулок, я иду за каким то парнем. Видно богатенький буратино, весь на понтах, модная куртка. Такого и убить не жалко. Я накинулась на него сзади и перерезала горло. Он даже ничего и не заметил. Так, что у нас есть: телефон продам, часы тоже, о денюжки, мани, мани. Не, ну вы не подумайте, я не вор какой-то, просто мне нужнее. И тем более зачем трупу деньги? Так, а это что? Шприц какой то- или снотворное, или наркотик, а ладно, потом проверю.

Так... ну а теперь в лес. Говорят там убийцы живут, ну я и не спорю. Там трупы часто можно встретить. Странные они какие то: убивают, а карманы не проверяют. Я так себе телефон и новые кроссовки нашла.

А вон и лес. Иду я такая, никого не трогаю, записки рассматриваю, видимо бомжи оставили. Честно скажу рисуют они мягко говоря плохо. Только бумагу тратят. Ну сейчас не об этом. Всё время кажется, что за мной следят. Кто-то наступил на ветку, я резко обернулась и ударила того ножом в плечо... НОЛЬ РЕАКЦИИ. Что за бессмертная тварь! Оно заломало мне руку и приставило к горлу топор. "Вот ты и попалась"- по голосу я поняла, что оно это - мужчина. Так Сара думай, думай. Ты имеешь: тварь, которая не чувствует боли и которая мужчина, а также нож и... И шприц! А вдруг это виагра в жидком виде?! Эх, была не была.

Я резким движением вколола ему эту хрень в ногу. Он чёт немного пошатался и упал. Видимо это яд. "Храп". А нет снотворное. Я присела на корточки и начала щёлкать невидимые семечки. Этот парень очень был похож на Тики-Тоби из Крипипасты. Видимо фанат или подражатель.
Вот я сижу, думаю, как тут:
—ТЫ ЧТО С НИМ СДЕЛАЛА?— на меня бежал парень в белой маске и с ножом. Вот булочка с изюмом... Я попала.

Так это не косплей?Место, где живут истории. Откройте их для себя