Они просто смотрели друг на друга и не знали что им делать и тут Эррор принял отчаеное решение он подошло и
поцеловал Кисточку прямо в лобик . Пока Инкуша пытался понять что происходит Егорка был уже очень далекоо . Художник не как не мог разобраться в своих чувствах и он просто стоял весь красный и пытался понять что он чувствует . И наконец он решил что тоже любит Оши и подумав решил что нужно подождать когда глюк вернётся . Но Оши не было три дня Инк волновался еды у него хватало но Эррора всё не было и вот вечером этого дня вернулся Эррор .
Инк: где ты был я так волновался за тебя!Эррор: ты за меня волновался ?
Инк: конечно глупенький и я тебя люблю прошу не оставляй меня так надолго больше!
Эррор очень сильно покраснел но не растерялся он подошёл к Инку и сделал этоА потом отпустил~
Инк: Ааааа что это было !?
Эррор: жест любви~
Инки не обиделся подол к Егорка о обнял его.Глюк весь засмущался!
На этот раз рулит Инк после обнемашек он улыбнулся и пошёл на кухню . Эррор пошёл за ним .
На кухне
Инки: Оши будешь блинчики?
Эррор: конечно да! Ки-ки.
Чернильный покрылся румянцем и начал жарить блинчики из приготовленного им теста . А глюк куда-то тэпехнулся .
Через пять минут
Эррор вернулся но он был сзади Инка и завизал ему синий фартук с надписью "собственность Эррора!!!"
Инк:эээээ!