Давайте вернемся к началу.
Посмотрим на то, как строится крепкая стена доверия и любви.
И на то, как она с треском валится, за один вечер.Украина, только недавно поступил в новую школу. Его прошлая закрылась, из-за чего, хохлу пришлось долго подбирать новую, и ему тут повезло. Как только он явился в классе, то сразу обзавелся двумя хорошими друзьями, в виде Канады, Мексики и США. Да и Россия где-то в параллели учится, так что вариант, казался, просто идеальным!
Со счетом дней, Украина все лучше и лучше узнавал своих друзей. Становился ближе к ним и в общем, был душой компании.
Но больше всего, ему начал симпатизировать Канада.Он казался ему самым милым. Украина мог смотреть вечно, на то, как слегка подрагивают его ресницы от дующего в лицо ветра, как на его щеках появляются ямочки при широкой улыбке, как он взлохмачивает свои волосы, перед этим запустив в них пятерню.
Но он притягивал к себе не только внешностью.-Хэй, Украина.
Парень разворачивается на отклик друга, с улыбкой маша ему рукой в ответ и ловя на себе, какой-то странный взгляд Италии, девушки, что учится с ним в одном классе. По ее виду, можно сказать что она ему... сожалеет? Но с чего бы?...
Пока Украина думает об этом, Канада уже оказывается рядом и ставит руку Украине на плечо.-ты чего замер, как статуя? Лучше пойдем, мы собираемся на заброшку.
Кленовый хватает друга за руку и тащит за собой, но Украина только окидывает его вопросительным взглядом, тормозя.
-стой, куда?
Парень ставит свою руку поверх руки Канады и не отрывает от него проницательного взгляда.
-на наше место. Покажем тебе. Там круто, вот увидишь.
Хохол всегда удивлялся, насколько оптимистичным казался Канада. А также, его вводили в ступор немного недоверчивые взгляды Мексики и США в такие моменты. Украине казалось, что вся троица что-то от него скрывает и что эту тайну знали и другие в его классе, но смиренно молчали.
-там...
Украина нервничает, переминаясь с ноги на ногу. А оно стоит того? Он еще не настолько влился в чужую компанию, чтобы знать о чем-то подобном, как ему казалось.
-ой, да ладно тебе, все будет хорошо.
Канада хватает Украину за плечи и прижимает его к своей груди, по дружески и тепло трепля по волосам. Вот, за что он любит эту страну. За теплые слова и улыбки, за такое доброе отношение и такую чистую дружбу. Украина чувствует себя... сказочно. Он готов идти с Канадой хоть на край света.
Но у каждой сказки, есть свой конец.
Это должен был быть ничем не примечательный, зимний вечер. Легкий снег порошил землю, укрывая ее тонким слоем и на улице не было сильного мороза.
Вся четверка, направлялась на ту самую заброшку, где они частенько любили посидеть, но Украина чувствовал себя слегка напряженно. Он заметил, что вся троица какая-то слишком веселая. Даже странно.Когда они зашли в серое здание, в котором оказалось потеплее чем на улице, Украина слегка приподнял теплую шапку и заметил, что Мексика остановился в дверном проходе, а Канада и США, стали по обе стороны от него и сразу почуял что-то неладное.
-ребят, вы...?
Но не успевает парень договорить, как тут же получает удар в живот с ноги, и этот удар его валит на землю, заставляя содрогнуться от боли и покашлять в руку, а после поднять глаза на ребят.
-в-вы чего? Ребята? Это ш-шутка?
На самом Украина понимал, что это далеко не шутка. Парни начинают смеяться и хохол чувствует новый удар, но в спину, который припечатывает его лицом в цемент.
-ой, да ладно, только не говори, что ты правда поверил, что мы будем дружить с тобой!
Мексика заливается громким смехом, а Украина чувствует как подступают слёзы.
Канада садится перед ним на корточки и поднимает его лицо, смотря Украине в глаза.-ты показался мне отвратительным, еще с нашей первой встречи.
И с этих слов, Украину будто протыкают миллионы игл. Кажется, его сердце пропустило пару десятков ударов. По щекам, совсем неосознанно начинают катиться горячие слёзы. Кажется, что его сломали изнутри, разбили на десятки, сотни мелких кусочков.
Неужели, все эти улыбки были ложью?
Неужели, их дружба, была только приманкой?
Неужели, Украина настолько ужасен?Удар по щеке, заставляет парня прийти в себя и попытаться подняться на руках, со стоном полным боли.
-фу, ревешь, как девчонка.
Канада еще раз пинает Украину носком ботинка в бок и доставая сигареты из пачки, прикуривает.
Удары за ударом, Украина все их ощущает на себе. Он не может кричать, он может только скрутится маленьким и беззащитным клубком, прикрыв голову руками. Ему кажется, что эта боль длится вечно, но физическая боль ничто, на ровне с той, что разрывает его сердце.
Из глаз текут слёзы и парень даже не замечает как прекращаются удары. Канада приседает перед ним и грубо хватает его за лицо, направляя напротив своего.-хватит реветь, сопля. Так, ты мне еще более отвратителен.
А дальше только отпускает его и поднимается, уходя с парнями из здания, оставляя Украину одного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут [Countryhumans] [Канада × Украина]
DiversosУкраина- безответно влюблен в местного хулигана- Канаду и каждый день, подвергается его избиениям. Чем все это обернется для миролюбивого паренька, который просто хотел любить?