Союз стоит одетым в чёрных сапогах, которые идут до его колен ещё в штанах которые обвили его ноги, так же в чёрном цвете и под именом приджи. Его ручки были одетый в белых перчаток чтобы руки не натирались. На нем ещё был кункур в чёрном и белом цвете. РИ стоял рядом и тихо одевал свои перчатки, в целом они были очень похоже оба одетые в одинаковых цветов, но снова размер был разным.
Натянув на свою руку последнюю перчатку Империя обратился к сыну-Ну воть, слушай сюда. Я тебе даю выбор, либо ты будешь со мной на одной лошади, либо ты попробуешь сам,что тебе по вкусу?
Союз не боится лошадей, да в целом он не имеет страха перед животным, но всё равно у него есть большое к ним уважение, так как если что они его запросто могут забыть или задавыд, ну или он может с них упасть ведь он в первые будет на их спине сидеть.
Тихим голосом мальчик признался- Я лучше с тобой буду, я их опасаюсь...
Царь не был удивлен такому раскладу, он мог понять страх сыночка и его опасение перед первым разом на таком большом животном. Положив свою руку на голову мальчика и поглаживая по волосам Император сказал свое мнение-Честно, я уже так и думал. Вместе так вместе, не так ли? Ну может так и лучше будет, время вдвоём проведём, я тебя чем-то новым обучу. Ладно, нам ещё надо забрать лошадь.
СССР улыбнулся отцу, в ответ ему повторно погладили по голове и тоже подарили лёгкую улыбку, но мальчику это все что надо и вполне хватить чтобы быт чесливым. Союз всегда хотел проводить время с своим отцом, он был единственным ему родным человеком. Взяв свое чадо за плечо, Империя начал показывать дорогу к конюшни от главных ворот замка. Им не надо было через чур много идти так как конюшня стояла только 100 метров от ворот. Шли они по тропинки, из-за того что старшая страна не хотел делать обход идя по длинной дороге. Когда они дошли их уже ожидал молодой мужчина с уздечкой от лошади в руках. С право стояла белая лошадь уже полностью 'одетая' в всё чтобы просто запрыгнуть и начать скакать, а одета имеется в выду что на ней чёрное седло под ним чебрак в белом цвете. Уздечка который конец был в руках парня, та была тоже белой, а хлыст был чёрным. Слева стояла такая же белая лошадь и оборудование на ней была такое же. Когда они подошли Союз увыдел насколько же они все таки большие, смотря с большими глазами он приоткрыл рот.
Уведи Беллу назад в конюшню, но можешь ещё не убирать амуницию с неё, просто приведи её. Мы берём для начало только мою лошадь- говорил в это время цар парню пока мальчик рядом смотрел на лошадь, парень кивнул чтобы быстро передать уздечку и хлыста в руки царя, после чего он увёл лошадь справой стороны назад в нутр под её громкого выдоха от чего Союз вздрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец, я тебя люблю же! [закончено]
FanfictionЭто будет фанфик который будет играть в моём мире, нет он не будет волшебным или что-то вроде такого, в нем просто не будет революции \_^^_/ Главные персонажи это Союз и Российская империя <3 📢Внимание!!! Фф дописан!