Крепкая дружба, должна пройти огонь, воду и медные трубы.
Одна ссора, не должна быть помехой друзьям.
Берегите друзей.Знаете, бывает такое чувство, будто весь мир становится серым. Цветы тебе уже кажутся не красочными, люди угрюмыми, а их улыбки фальшивыми. То что ранее, радовало глаз, сейчас только раздражает. Так и было с Украиной.
Когда он выписывался из больницы, то его не встретил Россия. И от этого болезненно сжалось сердце. Он понимал, что тогда погорячился, что Россия тоже в обиде на него, но не мог принять тот факт, что его лучший друг его бросил.
Марья Степановна, провожала Украину молча, но при последних объятиях, только сказала
-поговори с ним. И будь осторожен.
И Украина покидал больницу, все время думая о ее словах.
Он медленным шагом направлялся в квартиру, осматривая улицы. Все было оживленным. Каждый куда-то спешил, у каждого были свои дела, отмечены первыми и самыми главными. Но нужно ли им это все?
И только сейчас парень серьезно задумался о подобном.
Раньше, Украина жил целями. Съехать от родителей, между которыми с каждым годом терялась крепкая, супружеская связь, и не смотреть на матерь, которая с каждым годом становилась все слабее, получить образование, обзавестись приятелями и друзьями. И до чего его все это привело? Он потерял лучшего друга, а обзавелся только извечными врагами.
И для чего он, спрашивается, живет? Нет, он существует.Он потерял смысл для жизни.
Вернувшись домой, Украине показалось что это не его дом. Мягкий и теплый ковер под ногами больше не доставлял удовольствия, после той долгой и прохладной прогулки, стены не казались ярко жетлыми, а тускло серыми. Украина проходит в свою комнату и смотрит на фоторамку, где запечатлены он, Киевская Русь и УНР. Он достает с кармана телефон и набирает номер России, но в ответ, только автоответчик.
С тяжёлым вздохом, хохол падает на кровать. Порывшись в записной книжке, он набирает номер УНР. На том конце отвечают, после продолжительных гудков.-алло, пап?
Слышится копошение, а после ответ.
-привет, сынок. Что-то случилось?
-...нет. Меня выписали с больницы.
Украина еле слышно вздыхает и продолжает.
-как там мама?
Он слышит, как на том конце, отец нервует.
-она в плачевном состоянии, говорит врач. Но я надеюсь... хотя, ты знаешь, она долго не протянет. И прости что с больницы не встретил. Я был занят работой.
Украина, только тяжело вздыхает в ответ и утыкается в подушку.
Его мать, год назад легла в больницу с не самым утешительным диагнозом, и полгода назад впала в кому. Сначала, отец с Украиной не делали и шагу от ее койки. Потом, УНР начал сутками пропадать на работе, а там глядишь и в Украины началась школа, так что посещал он ее только в выходные.-ты всегда занят работой.
После, парень только сбрасывает звонок и отключив телефон, засыпает.
И снова этот сон. Снова это чувство, будто ты задыхаешься, снова красный свет перед глазами. Но он что-то слышит. Отдаленно, не в состоянии расслышать полностью фразу. Или... это шепчет он. Но что он шепчет, не доходит до слуху, пропадая где-то в пространстве.
Новое утро, новый день, новые заботы. Украина тяжело поднимается с кровати и идет на кухню. Утренние дела, все как обычно, и собрав свой портфель, парень идет в школу, утыкаясь в дорогу перед собой взглядом. Но на полпути, он чувствует руку у себя на плече и разворачивается на ее обладателя. В мыслях мелькает мысль о том, что это может быть Россия.
И его ожидания оправдываются. Россия легко и виновато улыбается, а после заключает друга в крепкие объятия.-прости. Я тогда погорячился. Я, правда, не хотел тебя обидеть.
Хохол, немного опешил от этого, но после, уткнувшись другу в плечо, обнимает его в ответ, улыбаясь.
-и ты меня прости. Я тоже виноват перед тобой.
— Изначально, это должна была быть глава исключительно об мыслях Украины и его примирении с Россией.
Но что-то пошло не так, и меня понесло на его семейные отношения Хд.
Не ищите тут исторических паралелей. Унр и Киевская Русь, это первое что пришло в голову, когда я прописывала часть с родней.
Следующая глава будет бонусной, а дальше, завершающая~ —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут [Countryhumans] [Канада × Украина]
Ngẫu nhiênУкраина- безответно влюблен в местного хулигана- Канаду и каждый день, подвергается его избиениям. Чем все это обернется для миролюбивого паренька, который просто хотел любить?