Глава 1

577 33 28
                                    

История повествуется от лица оливии.


Утро. Бошка раскалывается. Ну конечно, после вчерашней то пьянки. Я открыла глаза и охринела. Я не дома. Вокруг роскошная мебель сочетания золотого и темно дубовых цветов. Не смотря на пасмурные деньки питера в комнате было светло. Сколько же я проспала? Взглянув на стол я ни чем не была удивлена. На столике стояло около 20-30 пустых бутылок алкогольных напитков. Собравшись с силами я встала и осмотрелась. Неплохая такая комната. Это отель. При чем очень даже дорогой. Что я тут делаю? Я приметила что в полне мягкая кровать, и как только оглянулась сразу будто протрезвела. Рядом со мной лежит какой то мужик в халате. И я в халате. Я взглянула под него и поняла что я без одежды....... Пиздец. Я встала и взяв телефон направилась в ванную. Сразу же позвонила подруге. Ее зовут ( ну допустим ) Даша. Вполне красивая девушка со светлыми не очень длинными волосами и зелеными глазами. Обычно она носит строгие костюмы и платья.
О- Алло, привет
Еле проговорила сонная я.
Д- О, привет. Ты как там? Жива после вчера?
О- да.. я только проснулась.
Д- а я еще не ложилась.
О- капец. Ты там в порядке?
Д- да, только туфли выбросить придётся.
Меня если честно тошнило от всех вот этих разговоров о девчачьих штучках. Но подругу я люблю , поэтому терплю.

Всего одна ночь...Место, где живут истории. Откройте их для себя