Название ушло пить чай

348 28 3
                                    


Pov.Аладушек.

Найтмер уже пять месяцев пытается найти Киллер, он не думал что из за его выходки она может уйти из банды. 

- Агх! Та где же она!? Осталось посмотреть только в Оутертейле....... {Найтмер}

Найт зашол в портал и дальше начал искать Киллер. Он ходил везде где можно и искал ее. Осталось ему посмотреть только в Водопадье, где и находит ее сидящую напротив водопада.

- Киллер!!! - крикнул Найтмер бежа к ней.

Киллер обернулась и увидела как Найтмер бежал к ней. Она уже встала и уже собералась бежать, но Найтмер успел ее схватить за руку и обнять.

- Как же долго я тебя искал...... - сказал Найтмер обнимая Киллер.

- Найтмер отпустите...... - сказала Киллер с каменым лицом.

- С каких пор ты ко мне обращаешся на вы? {Найтмер}

- С тех пор как ушла! А теперь отпусти! {Киллер}

- А может я не хочу тебя отпускать?! Может я хочу что бы ты вернулась?! МОЖЕТ Я ПОНЯЛ ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!! {Найтмер}

Найтмер так крикнул что аж у Киллер йокнуло в сердце.

- Найт.......ты когда бежал ко мне ты обратил во что я одета? {Киллер}

- Нет, а что? {Найтмер}

А и правда.......Киллер была одета в.......СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ !? (это не то платье которое ей дали во время аска) Найтмер был в шоке, та которою он наконецто полюбил выходит замуж за другого. 

- И кто он.....? {Найтмер}

- Не скажу, а то еще убьеш его. А теперь отпусти. {Киллер}

Найтмер отпустил Киллер и она собералась уйти, но 

- Уже позно что либо менять.....Теперь ты понимаеш что я чуствовала раньше.... - сказала Киллер стоя спиной к Найтмеру и ушла.

 Найтмер так и простоял там весь день.....брошеный и никому не нужный.......теперь он понял что чуствовала Киллер раньше.

УРА!!!!!! НАКОНЕЦТО Я ДОПИСАЛА!!!!!!!!! На даный момен я буду писать проду с компа по скольку мой телефон в селе с братом ;-; Ciao~

Бос и наемницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя