Глава 12

778 28 1
                                    

М - он уехал на олимпиаду,даже нечего мне не сказав,только потом позвонил - Олимпиада? В начале учебного года? Не то чтобы Оливия разобралась в списке олимпиад но мозги у девушки отчасти были. «ладно,быть может он и правда на олимпиаде» - подумала девушка все так же разбирая продукты параллельно раскладывая их по полочкам в холодильник. Наконец разобрав гору пищи она вспомнила что чайник уже давно скипятился,она взяла две кружки и налила в них горячую воду которая позже поменяла цвет из-за сгустка кофе на дне кружки. Насыпав обоим сахара она поставила кружки на стол.
О - иди кофе пить - девушка открыла пачку конфет и начала есть одну за другой,он знал ее вкусы наизусть,купить ее любимые конфеты это просто лучшее что могло произойти за этот день.
Молча пив кофе они втыкали в экран телевизора где показывали очередную серию "Рика и Морти". Время уже близилось ко сборам и Оливия потихоньку начала собираться и готовиться к новому учебному дню,так же как и блоггер. Несколько раз даже стукаясь друг от друга когда стыкались в коридоре.
Через несколько минут они уже ехали в уютной машине такси. За окном мелькали здания и люди идущие в неизвестном для нас направлении. Хоть и небо было покрыто серым слоем тучь но дождика не было что радовало черноволосую. Подьехав к школе они вышли из машины,перед тем как зайти во двор учебного заведения Макс взял Оли за руку дав понять всем остальным что она его и не кто не смеет к ней прикосаться. Сама девушка смутилась поступком юноши но руку не убирала,а только крепче сжала ее в своей,от чего на лице парня просияла улыбка.
Зайдя в здание школы она начали пробираться к расписанию через огромную толпу школьников. Взглянув на расписание они тяжело вздохнули..день обещает быть "хорошим" с восемью уроками при том что последняя будет физкультура но это нечего если бы  Оливия не взяла с собой футболку.

 поймиМесто, где живут истории. Откройте их для себя