Гарри упал в ближайшее кресло.
Северус наблюдал, как взгляд Гарри расфокусировался. Голос мальчика стал тихим, напряженным и неестественно ровным, и Снейп понял, что мальчик действительно живет воспоминаниями.
-Вокруг меня полно зданий, большинство из которых превратилось в груды развалин. Уже темнеет, и пыль, и туман объединились, чтобы сделать видимость такой, что я не могу видеть дальше, чем в футе от меня. Единственным признаком света являются вспышки света, появляющиеся вдалеке, это признак того, что битва все еще продолжается. Все люди в окрестностях мертвы, их тела усеивают землю. Я не могу их видеть, но присутствие трупов затрудняет ходьбу. Я вижу особенно яркое пятно света в том районе, где должен быть центр города, и иду туда. Там есть большое отверстие, и туман здесь менее плотный. Здесь собрались многие волшебники. Справа от площади находятся силы Пожирателей Смерти, слева, выглядя намного хуже, светлые волшебники. Их ведет старик с длинной белой бородой. Дамблдор!"
Северус вздрогнул, когда голос Гарри потерял свою бесстрастность и наполнился полной ненавистью, когда он произнес имя директора. Неужели мальчик так сильно привязался к директору школы?
-Я иду в переднюю линию войска. Никто не может устоять против меня!"
В этот момент Снейп внезапно понял, что Гарри видел это глазами Воландеморта, он также чувствовал то, что чувствовал Темный Лорд. Он знал, что должен попытаться вывести Гарри из транса, но ему отчаянно хотелось узнать, что же произошло. Внутренний голос подсказывал ему, что он снова стал эгоистом. Но ему нужно было знать, каково это было там. Ему нужно было убедиться самому, мог ли он что-то изменить. Мог ли он остановить эти смерти.
-Они падают передо мной, их так много . На этот раз я не утруждаю себя подсчетом голов, так как знаю, что крыс - Петтигрю обязательно сделает это, чтобы потом похвалиться моей доблестью. Через мгновение я вижу, как он падает на другую сторону. Это не такая уж большая потеря, он все равно начал меня раздражать, но теперь мне придется найти кого-то другого, чтобы подсчитать жертвы. В конце концов, это вопрос гордости. Теперь я приближаюсь к старому ублюдку Дамблдору, он так долго создавал проблемы для меня и моих приближенных. Он знает, что проиграет этот бой. Иначе зачем бы он так долго избегал этого? Его защита долго не продержится, я вижу, что он слабеет. Avada Kadav..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривые пути
FanfictionКатегория: слеш Pairing: Снейп/Гарри Рейтинг: R Жанр: romance, angst Краткое содержание: Фик написан до ГПиОФ. Действие происходит на пятом году обучения Гарри. Подразумевается, что где-то до этого Волдеморт разоблачил Снейпа, который чудом избежа...