Бродя по дому и думая как лучше их всех убить , я увидел...
___________________________________________
На коженном кресле сидел парень в жёлтой толстовке . На лице у него была натянута черная маска на которой нарисован красным цветом грустный смайлик. Мне показался этот парень подозрительным. Такое ощущение что он тоже что-то задумал как и я. Почему я так думаю? А потому что ,он он сидит в самой тени и не с кем не лезет в разговор.Я собрался уйти дальше и начать уже свой план,потому что я не люблю соперников, но как только я повернулся почувствовал , что меня кто-то сверлит меня сзади взглядом.
Я сначала пытался не обращать внимания , но блин как же меня это достало... Кто на меня пялиться?? Я резко повернулся и прям перед моим лицом оказался тот парень в жёлтой толстовке. Я конечно сначала немного удивился, потому что я даже шагов его не слышал. Как он так ко мне бесслышно подошёл это большая догатка. Наверное из-за музыки которая тут громко играет приглушает все остальные звуки. Пока я об этом размышлял. Меня похлопали по плечу, конечно это был снова тот парень.
- Пойдём на улицу мне с тобой поговорить надо. И да кстати называй меня Худи. -Худи- Эм, ладно. Пошли. (Что за имя такое странное? . Наверное это его прозвище...)
Как только мы вышли на улицу и отошли от дома, в него очень быстро забежали два парня. Один был одет в белую маску , снизу джинсы, а сверху темно-жёлтая куртка. В руке у него было что-то блестящее, я сразу догадался что это был нож. А второй парень был одет тоже в джинсы, сверху полосатое худи, а на лице полу маска и на глазах жёлтые круглые очки. Только у второго паренька были в руках два топора. После того как они забежали в дом , было очень хорошо слышно крики страха. Вот около двери оказалась блондинка, есть шанс что она сбежит, но за малое количество секунд в её спину попадает топор. Когда дело было закончено. К нам подошли эти два парня и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Вудсы
AdventureЯ больше не увижу своих родителей. Я больше не увижу Салли. А главное не увижу своего младшего брата.