"Боль и воспоминания"

234 14 3
                                    

На полу лежит трясущейся омега,который в обмороке.Ким подходит к нему и смотрит на подрагивающее тело которое было одето в футболку и боксеры.
  -Эй,парень,ты как?-спросил Джун потряхивая омегу за плечо.В ответ тишина омеге плохо,вот он и грохнулся в обморок.Ким приложил руку ко лбу.Температура,большая температура. Ким взял омегу на руки и понёс в комнату.И полез искать аптечку,которая находилась в стране проебанных вещей.Спустя полчаса он нарыл эту аптечку и достал все нужные лекарства.Чимин всё ещё в обмороке,поэтому Джун захватил ношатырь.Намджуну удалось привести в чувства омегу.
  -Х..хозяин?-заикаясь сказал Пак.
  -У тебя температура,почему не сказал,что плохо себя чувствуешь?
   -Всё нормально....хозяин...
   -Держи таблетку-это жаропонижающее, хотя нет стой,сейчас жди.-Через пятнадцать минут в комнату зашёл Ким в руках с тарелкой,в которой был рамён.
   -Ешь,тебе нужно поесть,а потом выпить лекарство.
   -С..спасибо...-сказал Пак и заплакал.
   -За что?
   -М..меня...все били...обо мне....никогда не заботились... спасибо...вам...-сказал Чимин плача.
   -Хэй,ты чего не реви,а то ещё температуру нагонишь.Я не хочу тебя обижать,я буду тебя защищать и оберегать.-сказал Джун.
    -Ешь тебе ещё лекарства пить,ну или же не ешь.
Чимин взял и начал есть.Через минут пятнадцать всё было съедено.
  -Держи пей таблетки.-сказал Джун и протянул таблетку и стакан воды.Омега выпил и начал потихоньку засыпать.Альфа ещё недолго посидел с ним и ушёл из комнаты,а потом и вовсе поехал на работу в офис.Чимин сладко спал,но не тут,то было,внизу живота ужасная боль и этот запах персиков распространился по всему дому.Все тело ломит очень холодно и течка это просто ад.Чимин поднялся с трудом,но все же поднялся,он направился на кухню так как очень хотелось пить.Вот он уже на кухне держит стакан в руках.На кухню заходит Намджун который вернулся с работы (и вернулся блять без шумно).
-Я смотрю тебе уже лучше.-сказал Джун,а Чимин от неожиданности выронил стакан и он разбился.Чимин сразу упал на пол в попытке убрать.
  -Не трогай ты можешь пораниться.
  -Я..я всё уберу...господин.....-говорил Пак начиная тянуть руку к оскалкам,как только он коснулся осколков,из его руки начала течь кровь.
  -Ты поранился?-сказал Намджун и потянулся к омеге,но как только он прикоснулся к Паку,то омега отскочила.
  -Простите....простите...это..всё... нормально...-сказал Чимин заикаясь.
  -Ты боишься меня или альф?
  -А..альф...
  -На то есть причина?
  -Д..да
  -Можешь рассказать?
  -Д..да
  -Ну тогда пойдем в комнату и там всё расскажешь,я как раз обработаю рану на руке.
  -Хорошо.
Ким достал аптечку,взял бинт и перекись с ватой.Он подошёл к омеге и взял его руку,и начал водить ваткой по ладошке.Чимин начал трястись от страха и шипеть от боли.
   -Потерпи.Сейчас не будет больно.
Ким перевязал руку бинтом и сел на кровать и начал ждать историю от омеги.
  -Ну рассказывай.
  -Хорошо.Все началось ещё в школе я встретил альфу его звали Ким Тэхён. Он был капитаном баскетбольной команды.Мы встречались пять месяцев и вот он захотел интима,но я не хотел,мы пошли в кафе,а потом он затащил меня в вип-комнату и хотел изнасиловать,но я смог вырваться и сбежал.-Чимин начал плакать,а потом согнулся в два прогиба ведь боль во время течки никто не отменял.
  -Чимин,ты чего....стоп у..у тебя течка?
  -Да,она...р..рано началась...-сказал Чимин всхлипывая.
  -Я в аптеку за блокаторами.
  -Х..хорошо.

Ну? Что скажете,так ребята,а давайте так,вы поднажмете и мы наберем на этот фанфик двадцать просмотров и будет прода? Ок? Я верю в вас.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊

 

 Он мне нравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя