О тебе:
Тебя зовут Т/И,тебе 18,учишься в университете,ты очень красивая и у тебя отличная фигура,у тебя персиково-розовая кожа из-за этого подруги назвали тебя персик,у тебя темно-зелёные глаза,у тебя блондинистые волосы,ты занимаешься рисованием,у тебя есть хомячок по имени Пуся.
Семья у тебя не очень богатая.Папа работает строителем домов,а мама модельном агенстве.И из-за этого они часто уезжают в командировки.Потом ты сильно грустишь.
С рождения ты живёшь в Корее(Дэгу ).Ты знаешь русский и корейский потому,что твоя мама русская,а папа кореец.И они очень сильно любят тебя.О Корее ты знаешь всё.
Ты ушла с одной школы потому,что над тобой издевались.Каждый день ты плакала после школы.Тебя обзывали и унижали перед всей школы.И даже когда ты влюбилась в одного парня из школы,он сразу меня бросил из-за денег которые предложила самая богатая девушка(если её можно так назвать) школы.И мои родители узнали об этом и забрали заявление у директора.И теперь к парням ты относишься очень холодно и осторожно(или избегаешь).У тебя был один парень и то у вас с ним ничего не было.
О Юнги:
Его зовут Юнги,ему 19,учится в университете,он великолепно и у него высокие ноги,у него белоснежная кожа,у него карие глаза,мятные волосы,он занимается вокалом и танцами,у него собака Той-пудель по имени Холли,Он самый богатый парень школы,и тот ещё бабник(переспал с каждой девушкой школы).
Отец работает в самой престижной компании,а мать вместе с мужем.Он постоянно находиться один в доме.И у него дома два раза в неделю проходит тусы дома.Он родился в Корее(Дэгу).И ещё он с рождения кореец.Родителям Юнги пофиг на его.Они только дают ему много денег.
Юнги может издеваться над любым человеком в школе.И его боятся все.Если ему поперчить он может тебя отыметь,либо тебя изобьют его друзья.И при этом каждая девушка хочет быть под ним.
——————————
Думаю вам понравится:)