Часть 1 "Начало Истории"

1.1K 35 3
                                    

-Дорогой, ты уже готов? - спросила девушка 19 лет и покрутилась перед зеркалом.

- Конечно, стервочка, все ждут только тебя, - обладатель изумрудных глаз и ярко-рыжих волос положил руки на талию своей возлюбленной. - Но мы можем немного задержаться, - он потянулся к шеи брюнетки и вздохнул аромат её духов. - Всего 5 минут, - он облизнул участок шеи, на что девушка томно вздохнула.

-Ни минуты, ни секунды, - твёрдо ответила голубоглазая и взяла под руку мужу, отправилась на встречу.

***

Чёрт, опять, опять ему сниться эта девушка, девушка, которую он никак не мог найти, даже в базе данных ничего о ней нет.

Верь, не верь, но сны дают твёрдую надежду на то, что он всё-таки найдёт её, ту самую, а дальше уже посмотрим, будет - ли она такая-же, как и во снах или нет.

И всё началось с чёртовой гадалки, ну вот кто его просил к ней ходить? Ещё и "наколдовала" , что бы ему снились именно такие сны, про его будущую жену. Чёртово любопытство.

Уже стемнело и Райто поднялся с кровати, невольно разбудив девушку, спящую рядом с ним.

-Милый, ты уже встал? - блондинка потянулась к его торсу.

-Ну конечно, не все так долго спят, как ты, - парень поцеловал ту, которую он вчера нашёл в клубе, думал, что если он переспит с другой, сны прекратятся, но он ошибался.

Блондинка встала и откинув одеяло показала своё обнажённое тело.

-Детка, да ты хочешь ещё, - рыжеволосый встал и прижался к ней всем телом. - Как жаль, что у нас так мало времени, но ничего, у меня есть твой телефон, я позвоню тебе завтра, а сейчас тебе пора.

-Но Райто, сейчас-же ночь? - блондинка недоумевая посмотрела на улицу.

-Тебя пугает тьма? - выгнул бровь. - Я думал ты не чего не боишься.

-Конечно не боюсь, - блондинка быстро оделась и вышла, послав на последок воздушный поцелуй.

-Вот дура. - усмехнулся зеленоглазый и отправился в ванную.

***

-Завтра днём мы едем к отцу, -сообщил Рейджи

Все тут - же посмотрели на него.

-Он устраивает какой-то эксперимент, на который нельзя пускать жертвенных невест, так что с Юи останется... - Обвёл весь зал. - Субару.

-Тц... - послужило лишь ответом малиноглазому.

- Что? Нет, великий Я не согласен, блинчик останется только со мной!

-Аято! - Рейджи прикрикнул.-Замолчи, больше новостей нет, можете расходиться.

Зал тут-же опустел.

Дьявольские возлюбленные и 21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя