Часть 7 " Да как вы смеете ?"

337 14 0
                                    

-Прошу прощение, но в чём вы пришли?

Дело в том, что к обеду юная особа спустилась явно в мужской футболке и рваный джинсах.

-Слушай,прости пацан, я вообще ели кухню нашла, при том, при всём, я обнаружила только такие джинсы, ещё больше рваных не было. А футболка вообще чья-то из них?

-Она Шу, - чуть-ли не прошипел Рейджи.

-О... А это кто из вас? - спросила брюнетка.

-Можешь... Оставить себе, - сказал Шу, правда сказал так, как будто его заставили, а перед тем избили и каждое слово отдавалось ему болью.

-Ладушки, спасибки.

-Немедленно переоденьтесь! - прикрикнул Рейджи.

Но Амелия не слышала, она уже воткнула в уши беспроводные наушники о увидев где кухня, незамедлительно отправилась туда.

-Да как вы смеете! Вы даже не у себя дома! Переоденьтесь и немедленно за стол! У вас совершенно нет манер, позже, я займусь вашим воспитанием. - Рейджи чуть-ли не сдерживался, что бы "случайно" не убить её.

-Удачи! - послышалось с кухни. - И помни, вставать во время трапезы из-за стола-дурной тон.

Причём сказала она это как раз вовремя, так как он уже собирался встать и преподать ей урок.

"Вот сучечка, неужели бесить Рейджи-её прерогатива?" - подумал Райто и ухмыльнулся.

Однако, после этого все продолжили завтрак, если бы не...

-А где у вас блендер? - из кухни высуналась голова и голубые глаза с интересом посмотрели на прибывающих за столом.

-О чём ты говоришь? -глаза малиновоглазого не добро сверкнули.

-О блендере

-У нас нет такого

-А миксер?

-О чём ты вообще говоришь?

-Блин, я же забыла, что в прошлое попала!

После этой фразы возникла минута молчания.

-Тц, бесишь

-Я же говорила, что это фраза на все случаи жизни! Кто молодец? Я молодец? Ну, я попёр.

-Думаю, после завтрака нам всем следует проследовать в гостиную, - поправил очки. -, и всё разъяснить.

После этого трапеза продолжилась в тишина.

Дьявольские возлюбленные и 21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя