Часть 8 "История. История. Истории. Ремонт?"

317 12 0
                                    

Pov Амелия

Гостиная полна народу.

На кресле сидит какой-то красноволосый парень. На его коленях сидит покрасневшая блондинка. Чёт, я её раньше не замечала. А погодите, это та, которая при первой нашей встречи про Бога что-то кричала.

На втором кресле сидит тот "манерный" парень.

На диване сидит Райто, рядом с ним сижу я, при том, при всём, он просто нагло усадил меня рядом. А после меня сидит какой-то шизик с мишкой. Не, ну реально, даже мешки под глазами. Может он даже маньяк какой-то...

На диване напротив нас, развалился, как я поняла-Шу.

А Субару подпирал стенку. Не, ну а вдруг развалится?

- И так, предлагаю представиться. Это - Шу-первый сын, я-Рейджи-второй сын, это- Аято-третий сын. - показал на красноволосого. - Рядом с ним - Комори Юи-наша жертвенная невеста, Канато-четвёртый сын, - шизик с мишкой. - Райто-пятый сын и Субару-шестой сын.

-Ок, я-Амелия Сакаи.

-Хорошо, а теперь объясните, что означает ваша фраза за завтраком?

-ПФ, то и значит? А вам ваш "опыт" ничего не доказал. Как-бы, я появилась туточки. Мне всё объяснили и сказали, что я тут на 2 года, потом меня вернут обратно.

Минута молчания.

-А как там, в будущем? - спросил Канато.

-Да норм, у всех iPhone, HUAWEI или Xiaomi, как у меня.

-Всё вопросов нет?

*звук сверчков*

(У меня одной сразу такой звук в голове появился?-примечание автора)

Хоть не было ни единого слова, по лицам было понятно-их было и много, однако:

-Молчание-знак согласия.

Я пошла к себе в комнату, а хотяяяя... Резко остановилась и тихонечко поползла в библиотеку.

*Спустя 100 лет*

О да! Я наконец-то обнаружила святая святых-библиотеку. Такс. История. История. История. Ремонт? Обувь? Одежда? А, нашла.

Повернувшись на 180°,я упёрлась в стеллаж - "Научная фантастика и фэнтези". Ууууу. Да он огромный. Я тут надолго. Взяв первую стопку выбранных мною книг, я пошла искать диван, и желательно со столом.

Вуаля. Я нашла мой бункер на сегодня. Ну что-же, приступим.

Приветики🖐️. Извините😶, за такую главу, настроение🎉 просто такое было🤷. И да будет вам это разминочка🌠 перед так сказать "началом продолжении истории‼️❗(которая в среднем будет длиться кучу глав😂, но не соль😉). До встречи, спасибо🤗, что читаете меня❤️😊

Дьявольские возлюбленные и 21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя