Часть 14 "Здесь не подалёку есть отель"

211 9 0
                                    

-Мел, проснись, мы подъезжаем.

Райто потряс брюнетку за плечо.

-Мел, что случилось?-спросил парень, как только увидел слёзы на щеке Амелии.

-Райто? - девушка подняла глаза. - О, Райто, мы поступили не правильно, мы не должны были уезжать, теперь это всё изменит.

- Не бойся Мел, мы справимся.

-Но я не хочу потерять тебя.

Слова девушки заставили вздрогнуть парня.

-Ты не забыла, что я вампир? Меня не так просто убить, не переживай.

Девушка сжала рубашку парня и зарыдала, а ему оставалось лишь обнимать, целовать в макушку и говорить, что всё будет хорошо.

-Мы приехали. - оповестил водитель.

-Спасибо, вот деньги. - парень протянул ему пару купюр.

-Всё хорошо? - спросил он у Амелии.

Та кивнула.

-Ну тогда пойдём.

-Где мы? - девушка удивлённо оглядывалась вокруг.

-В Токио, здесь недалеко есть Отель, там и переночуем, а утром отправимся дальше.

Парень взял два чемодана девушки, а свою дорожную сумку повесил на плечо. Девушка - же повесила рюкзак на плечи и пошла рядом с Райто вперёд.

*Спустя 20 минут*

Рыжеволосый и брюнетка стоят возле Отель.

-Пойдём, сучечка.

-Как давно я не слышала этого прозвища.

-Соскучилась по нему?

-Ещё как.

Этот ответ вызвал улыбку на лице парня, и они вошли в Отель.

-Здравствуйте, я-Райто Сакамаки, заказывал тут номер 2 дня назад.

-О, мистер Сакамаки, - произнесла девушка с ресепшена, после кокетливо прикусила губу и улыбнулась, однако её взгляд тут-же переместился на Амелию и улыбка превратилась в оскал. - , ваш номер на 3 этаже, 201, вас проводить?

-Не стоит, Мел, пошли.

-Угу


*В номере*

-Ох, Райто, какой прекрасный вид.

-Не прекраснее тебя, Мел. - ответил парень и притянул её за талию.

Губы Райто в миг накрыли уста Амелии. Язык парня вовсю хозяйничал во рту девушки, однако, нехотя он отстранился.

-Пойдём Мел, а то опаздаем.

У обоих появилось чувство дежавю. Чувства возникли внезапно, как и в первый раз, только теперь, их уже ничто не остановит.

Райто мигом оказался рядом с девушкой.


Дьявольские возлюбленные и 21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя