Райто прижал её к стене.
В глазах обоих появилось желание.
Поцелуев стало мало и он легко уложил её на кровать.
Если в прошлый раз была только три засоса, то теперь ими была заполнена вся шея.
Девушка стонала всё больше и больше, а жар между ногами усилился.
Момент, и на девушке только трусы. Чёрные, просвечивающиеся. Видимо, Райто не стал ждать.
На минуту Райто отстранился и теперь на неё только рубашка. Которая вмиг была растёгнута Амелией.
Приподняв стройную ногу брюнетки,парень стал целовать внутреннюю сторону бедра при этом гладя киску девушки, которая вмиг стала мокрой.
Внезапно, рыжеволосый припал к груди, откровенно сосал её, кусая соски. Он лизал её, чем вызвал просто крики девушки.
-Райто, пожалуйста!
Трусики девушки сразу полетели на пол. А Райто стал лизать её, иногда проникая своим языком внутрь.
-Аааааа, Райто, пожалуйста, пожалуйста, войди в меня! - просто молила девушка, чья киска уже просто разрывалась от соков.
Зеленоглазый знал, что это её первый раз, поэтому поцеловав, резко вошёл в неё.
-Аааааа,-слёзы резко полились из глаз брюнетки.
Он замер.
Сейчас, он любил её больше жизни, сейчас, ему было больно видеть её слёзы.
-Двигайся, прошу тебя. - прошептала девушка.
Вскоре, стоны боли превратились в стоны наслаждения. Вся комната была наполнена криками девушки.
Вампир не отставал и просто вдалбливал в неё со скоростью света.
-Райто! Райто! Ах! Ааааахх! Быстрей! Прошу!
-Детка, ты не пожалеешь.
В следующую секунду, он развёл ноги Амелии и стал трахать её.
Стоны и крики о продолжении не заканчивались.
Он входил в неё так быстро и дальше, как только мог.
Вскоре, самый громкий крик удовольствия разнёсся по комнате, а тело голубоглазой стало биться в конвульсиях.
Райто вошёл в неё ещё пару раз и вскоре кончил на живот девушки.
Теперь она навсегда его, и никуда она не денется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 21 век
FanfictionЧто вы скажете на счёт того, что вам начнут сниться ваша прекрасная брачная жизнь? Не удивила, правда? А если, эти сны чередуются, показывая разные моменты из вашей жизни, но всегда с одним и тем же человек? Заинтриговала? Тогда просто прочтите исто...