Звёздная, тихая ночь, Луна освещает землю своим светом. Пригородный, аккуратный дом, с прелестным садом, который расположен перед и за зданием. Темная комната, где единственный источник света-открытое окно, через которое пробивается лунный свет. На кровати умиротворенно спит девушка, чьи волосы цвета спелой клубники, а глаза подобны изумруду. Что-то начало мешать её сну, из-за чего Виктория начала дергаться и сжимать пальцами одеяло. Вскоре, на всю комнату распространился крик девушки, который сопровождался дерганьем всего тела. В комнату, к шестнадцатилетней дочери, забежали её родители и пытались успокоить дитя.
-Сколько это будет продолжаться, Стефан? Что нам делать?- испуганно говорила мать, когда её дочь начала засыпать.
-Сара, мы обсуждали это.- проговорил муж и погладил по голове девочку.
-Я не могу так с ней поступить, она всё, что у нас есть. Должен быть другой вариант.
-Ты ведь видишь, что такие случаи происходят у неё с рождения, мы должны отправить её туда.
-Я..Я так не хочу терять её.
-Мы будем приезжать, нужно решить всё сейчас, Сара.
-Ты прав, это лучший вариант для нашей дочери, она сильная.
Родители посмотрели на умиротворенно спящую девушку и ушли из комнаты, не обратив внимание на угол, где находился образ человека в черном.
Утро
Папа, мама, доброе утро.-проговорила Виктория, заметив родителей на кухне, которые тревожно что-то обсуждали.
-Виктория, у нас к тебе есть серьезный разговор.- начал свою речь отец и пригласил её сесть.
-Я слышала ваш разговор ночью, мама, папа, вы правы, мне нужно поехать. Я буду очень по вам скучать.-девушка подошла к ним о обняла, а по её щекам потекли слезы.
-Мы гордимся тобой, обещаю, что тебе там будет хорошо, только не переживай.- поддержала разговор мама.
Семья ещё некоторое время обсуждала отъезд, после чего позавтракала. Виктория вышла в сад и посмотрела на синие розы, на которых были капли росы. Девушка очень любила проводить время в саду, там она чувствовала себя спокойно, казалось, что все проблемы уходили на задний план. К обеду, когда все вещи были собраны, вся семья Батори села в машину и они уехали в церковь, где часто прибывают девушки с такими расстройствами и особенностями. Приехав туда, перед взором Виктории предстала большая, красивая, богатая церковь и девушки, которые гуляли в саду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Чернокровка 2
De TodoПервая часть завершена, но это не значит, что продолжения не будет. Во второй части вас ждёт встреча с новыми героями и с давно забытыми. Больше неожиданностей, больше страсти, больше любви, больше страданий.