7:00 третье сентября
Утро. За окном начинает светать, солнце не охотно показывается из-за горизонта, одаряет своими лучами спящую половину Земли. Мир просыпается. Это означат начало нового дня. В Сиэтле есть такая пора, когда ты ощущаешь дыхание осени задолго до того, как упал первый лист. Воздух стал прозрачным, лето осталось позади, и однажды ночью впервые за долгое время тебе хочется накрыться тёплым одеялом.
Будильник и дверь разрываются от звонков. Пасмурным осенним утром лучше бы подольше не вылезать из постели, спать и видеть сны, а выспавшись, потребовать прямо в кровать чашку горячего шоколада. Эмили медленно поднимает тяжелые веки. Только открыла глаза, а уже дурдом. Хреновое начало дня. Голова нереально ломится от боли, просто раскалывается на кусочки. Говорят, есть люди, которые, едва открыв глаза, готовы покорять мир. Лично я в первые минути после пробуждения едва помнила как меня зовут. Зачем же надо было так напиваться? Черт его знает. Лениво тянется, мурлычет как котик, потому что так приятно находиться в тёплой постели. Резким движением вырубает надоедливый будильник и обратно валиться на кровать. Кто-то настырный до сих пор насилует звонок двери. Кого занесло сюда так рано? Бесит. Скидывает одеяло. Ватными ногами направляется к своей цели. Распахивает входную дверь.
- З добрым утречком, - радостно говорит Лиззи.
- Кому как, - со злой улыбкой отвечает Эми.
- Ну и видок у тебя подруга.
- Ну прости, я по утром не Анджелина Джоли. У меня даже волосы болят!
- Пить надо меньше.
- Ой иди ты нафиг, из-за тебя всё.
- Не ворчи. Я тебе похмельный супчик принесла, - радостно говорит подруга, заходя в дом.
- Как знала, - бубнит под нос Эмили и закрывает дверь.
Девушки идут на кухню. Войдя на кухню, быстрым шагом, Эми идёт за желанной кружкой холодной воды. Так же быстро опустошает содержимое. Кайф. Никогда вода не была такой вкусной.
Садятся за стол. Суп сейчас очень кстати. Начинает уплетать за обе щеки.
- Тяжелая ночка? - из смешком спрашивает Лиззи.
- Ночка веселая. Утро тяжелое, - саркастично говорит Эми.
- Так что вчера произошло? Что ты ушла даже не предупредив меня об этом.
- Ничего особенного. Просто меня чуть не изнасиловало два парня.
- Угу, всего навсего. Однако не смешно.
- Не напоминай. Ты чего так рано пришла? Первая пара к 12.
- Знаю. Решила тебя пораньше проведать. Знала же что у моей девочки похмелье будет. Вот даже супчик принесла. Не подавись.
- Ага, ты такая заботливая. А это все, все, из-за тебя.
- Жри и будь благодарна что я такая добрая.
- Вот же...
Доевши и убравши за собой посуду, девушки пошли в гостиную комнату, посмотреть телевизор может.
Посмотрев фильм, Эми пошла собираться в университет. Собрав вещи и себя вернулась. До начала первой пары есть время, поэтому девушки решили прогуляться.
Сиэтл. Изумрудный город. Осеню он особенно красив. Когда меньше всего ожидаешь, вдруг ложится туман. Белея пелена висит над уличными фонарями, покрывая всё молочной плёнкой. Волшебно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озабоченный
Romance[18+] Парень медленно наклоняется, прижимая девушку к холодной стене и томно дыша ей в шею проговаривает: - Может отблагодаришь меня другим способом? - з пошлой ухмылкой спрашивает он.