что то очень интересное :3

42 4 0
                                    

~b~i~t~c~h~

Был обычный день, но Оливии и Максу нужно идти в школу.
Но вот время уже 7:54, а Оливия ещё только выходит из дома, а Макс уже сидел на географии.

Оливия вбегает в класс.

О-извините за опоздание.

Макс давно что-то чувствовал к Лив, но не показывал этого.

Макса не любили в классе, к нему хорошо относилась только Оливия.
Но вот звенит звонок, все выходят из класса, и тут Макса берут за шиворот толстовки и тащат в женский туалет.

М-отпустите меня, живо!!

Но его никто не слушал.
В это время Лив зашла в туалет, и тут дверь открывается.

М- бля, отпустите!

Дверь за спиной Макса закрылась.

Pov Макс

Афигенно... Я в женском туалете... что может быть хуже?

Конец pov

В этот момент из кабинки вышла Оливия.

О- МАКС???!!! ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ???!!

Сказать что Оли была в лёгком шоке, ничего не сказать.

О- ОТВЕЧАЙ!!!
М- что ты так орёшь??? Ну пацаны затащили... но незачем так орать!!!
О- оу... ну знаешь, как не весело когда думаешь что ты один, а на самом деле тут стоит человек.
М-...
О- так блин, пойдём.

Макс попытался открыть дверь.

М- ЧЁРТ!!
О- оооооо... классно... Я с пацаном в одном туалете...

Но тут Максим приблизился к лицу девушки.

Pov Макс

Что я делаю?..

Конец pov

Оливия хотела что то сказать но не успела. Макс впился в губы девушки. Оливия резко оттолкнула парня.

О - ты что делаешь, чёртов идиот?!

Pov Оливия

Господи зачем, зачем я это сказала?..

конец Pov

М - я подумал тебе скучно...- с нахальной улыбкой произнёс Макс.
О - ну раз так...
О - ты угадал.

И тут Оливия схватила парня  и прижалась к нему как можно сильней. Максим не здержался и взял Лив за подбородок, прислоняя к своим губам. Затем он стал проникать в её рот и нежно целовать девушку. Та схватила его за чл_н, от чего Макс слегка прихерел.
В туалете было затонированное окно с подоконником. Блоггер резко поднял Оливию и посадил на него (на подоконник). Оливия не могла поверить, что это все происходит с ней, ведь ей очень нравился Максим, и она ему, но они умели очень хорошо скрывать свои чувства(.
Так вот, Макс стал потихоньку делать лёгкие засосы на шее и ключицах девушки. Ей это заметно нравилось, от чего она издала лёгкий стон.

О - аах.. Мх..

В это время парень начал снимать с себя брюки, усадив девушку поудобней. Он снял штаны, запрыгнув на подоконник.
На нем было мало место, поэтому парень сразу же лёг на девушку и начал гладить её тело.

О - А если кто нибудь откроет дверь?
М - да кто это сделает, просто расслабься.

Когда Максим лежал на Оливии, она сняла с него трусы, смачив свои пальцы слюной начала поглаживать пресс и чл_н парня.
Глупо было осознавать, что их первый раз спонтанно произошёл в женском туалете).
Но не смотря, что это был их первый раз, они чувствовали себя уверенно. И вот, уже поостовляя засосы на теле девушки где только можно, Макс начал намекать Лив, что уже не может. Она кивнула головой, расствив свои ножки пошире. В этот момент Максим вставил. По их телу прошлись муражки. Сначало девушке его плавные движения были некомфотрны, но со временем она привыкла и просто кайфовала.
Это продолжалось минут 20.
И тут... дверь открывается, и перед ней стоял Ботан, он не знал, что дверь типо заклинило (не спрашивайте, зачем он зашёл в женский туалет).
Когда он увидел их обнажённых в такой позе, его глаза закатились на лоб. Он просто не мог поверить, что в столь раннем возрасте они могли это сделать (ну ботан есть ботан епт).
После этого случая Макс уговорил ботана никому не рассказывать об этом, но теперь Максу он списывать не давал. А Оливия же просто на протяжении месяца ходила с опущенной от стыда головой перед Ботаном)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

захлопнутая дверь|18+🔥⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя