1.

0 0 0
                                    

Лучи солнца пробиваются в комнату бьют прямо в глаза.
Зажмурившись Абель отворачивается к стене, но позже понимает, что пора вставать. В больнице её ждёт маленькая сестра, которая больна раком. Малышке всего восемь, а она уже полгода борется за свою жизнь и ей это даётся тяжело. Родители девушки пытаются найти любой выход, возят её по разным городам, но все безрезультатно.
Накинув халат Адель Девилз направилась в ванну, а после на кухню, где мать и отец уже завтракали.

—Доброе утро...—сиплым голосом говорит девушка и целует женщину за столом.
—Привет, милая...—поглаживая по руке говорит та и томно вздыхает.
В семье царит траур, врачи ничего не могут сделать и их маленькая Этель умирает, так и не увидев мир.
—Мам...прошу, не опускай руки, все получится.—говорит Адель и обнимает женщину у плиты.
—Я теряю надежду, Адель...я теряю веру.—говорит женщина и слезы катятся к подбородку. Взяв тарелку с едой Адель поднялась наверх. Она не может видеть слезы матери и отрешённость отца. Эта болезнь сделала их чужими. Еще год назад они были дружной семьей, которая весело проводила выходные в загородном доме, а сейчас этого нет. Натянув джинсы и тёплый свитер, Адель завязала волосы в низкий хвост. У неё началась учеба. Первый курс бизнес-управления и она очень старается успеть всё. Побыть с сестрой и учиться, но не всегда удаётся все сделать в один день. Сегодня она уже не успевает к Этель и поэтому позвонит ей по пути в универ.

Попрощавшись с семьей девушка села за руль машины и набрала заветные шесть цифр.
—Отделение детский онкологии, меня зовут Шерил, я слушаю.
—Доброе утро, Шерил. Переключите меня в палату номер 6?—выезжая на дорогу говорит Адель.
—Нет, у Этель сейчас химиотерапия. Я передам, что ей звонили. Как вас представить?
—Адель, скажите, что звонила Адель и то, что я очень сильно ее люблю...—протягивает брюнетка и по ту сторону провода кладут трубку.
Девилз и не заметила как приехала на час раньше, но этого часа не хватит на визит в больницу. Оставив машину на парковке девушка пошла в кафе, которое находится напротив университета. Она часто там бывала после занятий, когда Этель еще была жива...

—Капучино и круассан с лососем, пожалуйста.—говорит Адель и получает чек с номером заказа.
—Посмотри в окно...—шепчет кто-то на ухо и девушка перевела взгляд. На её глазах машина неслась прямо на старого мужчину, который не успел перейти светофор.
—Нет!—вскрикнула Адель и время будто остановилось. Все замерли, в том числе и машина. Получив шок от происходящего девушка быстро среагировала и выбежала на улицу. Она переставила мужчину на тротуар, как пешку в шахматной игре и огляделась вокруг. Все зависло в воздухе, будто в каком-то фильме.
—Не может быть...что происходит?—произнесла довольно громко Девилз и перед её глазами появился высокий, темноволосый и кареглазый мужчина, которому лет 25 от силы. Мужчина наклонил голову в бок и подошёл к Адель.
—Кто ты?—спросила она сделав шаг назад. Брюнет протянул руку и попытался дотронуться до девушки. Адель и сама захотела почувствовать тепло молодого человека, который почему-то особенно притягивает её.
Карие, как будто нарисованные глаза брюнета смотрели прямо в душу девушке и хотели заполучить все секреты, которые она скрывала. Адель хотела что-то сказать, но тонула в глазах мужчины.
—Меня зовут Трой.—сказал кареглазый подойдя ближе.
—Что происходит...?—спрашивает девушка оглядываясь. Только сейчас она понимает ужас вокруг неё. Время замерло, это сделала она, сомнений у Троя нет.
—Я не знаю, но каким-то образом я поднялся сюда...в ваш отвратительный мир.—фыркая произносит мужчина обходя девушку.
—Поднялся? В наш мир? Ты кто вообще такой?—пришла в себя девушка, её характер напорист, она наглая, что и заметил Трой в первые минуты разговора. В голове мужчины крутилось куча вопросов, он не мог понять, как простая смертная вызвала дьявола на землю, как у неё это получилось.
—Я дьявол.—с усмешкой отвечает он и Адель закатывается смехом.
—Ты идиот. Дьявол он, ну надо же! За 20 лет впервые встречаю такого придурка. Шутка не смешная.—отвечает девушка размахивая руками. Парень изогнул бровь, идеальные черты лица заставляют пялиться на него не отрывая взгляд.
—Ты мне не веришь?
—Нет. Ты с психушки сбежал? Так я сейчас позвоню по номеру, вернёшься домой.
—Какие же вы смертные всё-таки тупые.
—Я бы не была так неосторожна со словами.—говорит брюнетка и Трой усмехается. Приподняв руку на ладони вспыхивает огонь и глаза Адель покинули её глазницы. Она завизжала и начала дуть на огонь, но он разгорался только сильнее. Трой улыбнулся и сжав руку в кулак потушил его. Адель схватилась за голову и попятилась назад.
—Не может быть...этого не может быть! Ты...ты...ты сказал правду!?
—Конечно правду...как тебя зовут?—иронично произнёс дьявол.
—Адель.
—Адель...—прошептал он будто пробуя имя на вкус и улыбнулся.—Ты ведьма?
—Что? Нет! Я...я обычная студентка, самая обычная, это ты пришёл сюда непонятно откуда, вытворяешь странные вещи!—истерично говорит и смеётся Адель, она не может поверить, что это всё правда.
—На секундочку, это...,—показал пальцем на замерших людей,—сделала ты.
—Нет, не я. Я не умею так делать. Это ты какой-то волшебный там.—мотая головой говорит Адель.
—Волшебный?—скривился Трой.
—Так, мне это надоело. Возвращай все обратно и уходи!—кричит Девилз идя обратно в кафе. Трой закатил глаза и последовал за девушкой.
—Ты вызвала меня, я не могу вернуться обратно.
—Я тебя не вызывала! Уходи.—говорит Адель.
—Не могу.—пожимая плечами говорит парень садится на стул и откусывает яблоко маленькой девочки.
—УХОДИ!—вскрикивает Адель и время снова начинает бежать, люди даже не заметили час отсутствия в реальности. Будто ничего не было. Трой оглядывается по сторонам.
—Мощно.—кивая головой говорит он,—Ты ведьма.—добавляет дьявол. Адель замотала головой и села на стул. Закопавшись в волосах пальцами она уставилась в одну точку.
—Так...какое твоё желание?—спрашивает Трой рассматривая свои руки.
—Ты что, джин?—усмехнулась девушка не смотря на собеседника.
—Послушай, объясню кое-что, когда ведьма вызывает дьявола, они заключают сделку. Ты не можешь вызвать меня и оставить, ясно?
—Сделка? С дьяволом? Ну уж нет.
—Назовём это желанием. Ты мне, я тебе. Идёт?—протягивает руку Трой. Девушка отодвигается со стулом, чтобы уйти, но вспоминает маленькую сестру Этель, которая борется за жизнь, которая слишком мала для смерти.
—Я вижу в твоих глазах загорелась искра,—ухмыляется парень.—Слушаю.
—Моя сестра...она больна, сделай так, чтобы она стала здорова. Только без подвоха, вылечи её от рака...
Лицо дьявола поменялось, он удивлён, просьба не касается Адель, она просит для сестры, а не для себя.
—Плата за это будет дорога...—протягивает Трой.
—Что?
—Будешь служить мне...вечно.
—Вечно?
—Станешь бессмертной, будешь помогать мне наказывать людей.—с довольной улыбкой говорит Трой.
—Наказывать? Это значит, убивать?
—Где видела, чтобы дьявол убивал? Только мучать.—отвечает он и Адель сглатывает, по ней пробежали мурашки. Проницательный взгляд рвёт душу девушки на части, заставляет её утонуть в глазах. Адель хочет отказаться, но тогда её сестра умрет, она слишком сильно любит её.
—Идёт.—говорит брюнетка и пожимает руку дьяволу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявол спит в раю.Место, где живут истории. Откройте их для себя