Привет , ну как дела ? Все порядке ?
Иногда такие слова хочется услышать от самого дорого человека но он даже не замечает тебя . Это иногда так больно .
Вот знаешь есть такие люди которые судят человека по внешности и они даже не знают какие они внутри . Как говориться «не суди книгу по обложке ,ведь внутри он может быть прекрасен» . И люди которые так судят всегда издеваться над необычными людьми издеваясь над ними они даже не знают до какой степени опустились ... Если над вами издеваются или бьют в школе не бойтесь рассказывать это другими пусть они помогут .. Просить помощь это не значит что ты слабый это говорит о том что у человека есть чувство ,чувство слабости .
Мир настолько жестокий и отвратительный что рвотный рефлекс начинается.
Мы привязываем к себе животный и просто бросаем их на улицу как игрушку которая потеряла смысл и его надо выбрасывать , а мы ведь не думает что это животное (кошка , собака и т.д ) привязалась к нам он нас любит а мы их выбрасываемое как мусор посреди улицы даже не оставляя корм . И забываем об этом . А он ведь до сих пор сидит весь голодной и холодный ...сидит и ждёт когда его любимый хозяин придёт и заберёт его . И он окончательно сдаётся потому что больше нет смысла ждать его .
Некоторые бедные люди «бомжи»
В ничем не виноваты в том что у них просто нет денег ,нет. Они работали каждый день весь уставшие . А богачи просто отбирают у них деньги и трачут их на всякие хрени . А бедные люди не понимают почему у них нет денег . Они забрали у них все , все что было .
И теперь они сидят под дверью магазинчика и ждут когда им хоть кто нибудь бросит хотя бы монетку чтобы купить маленький кусок хлеба . А люди просто проходят мимо и смеются над ними всячески издеваясь и вот они лежат на холодном тротуаре и просто тихо спускается слеза по их щекам они думают за что им все это .Мне было грустно и поэтому я написала какой то дичь , надеюсь никто не прочитает . Если хотите я могу писать всякие фф по пейрингам или историю . Я пишу просто для себя и мне не нужна критика .
*бля кому я это говорю *
*шизофрения хай бичес *
0.0
Если что могу продолжит вот это вот говно , гыы
Поки ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
. просто улыбнись если больно .
Teen Fictionя буду просто говорить с вами , иногда буду материться )) пишите мне если вам одиноко или грустно . если честно незнакомому человеку рассказывать свои проблемы лучше чем друзьям или т.д , ведь с этим человеком вы никогда не встретитесь и он ваши пр...