POV Автор
Белая волчица лежала на земле. Ее некогда белая шерстка превратилась в грязную, ало-черную. Толпа оборотней с замиранием сердца, наблюдала за неподвижным телом их Луны. Все были за Изабелль, они знали ее слишком хорошо, чтобы терять такую отважную волчицу.
- Отпусти, Стивенсон,- прорычал с угрозой Альфа, но брат Белль не реагировал, не моргая смотря на окровавленное тело сестры. Казалось, что мир остановился и перевернулся для каждого присутствующего на этой поляне. Лишь Линессия улыбалась, радуясь собственной победе и предвкушая сладкие моменты с Адамом. Но только судьба не стала оставлять все так, давай вспомним, то Белль не просто волчица, которую на столько легко «убить».
Луна проскулила. Боль сильно отдавалась в теле, но стараясь не обращать на это внимание, волк поднялся с земли. Это была уже не она. Светящиеся красным оттенком глаза, в которых горит лишь ненависть и злость за все "хорошее" Линессии. Пока бурая волчица озиралась по сторонам, Белль не ждя, напала. Можно сказать, что это второй раз, когда сущность человека "потеряла сознание", и действовала только волчица и ее природные инстинкты.
Бой на смерть. За все, что было в ее жизни. Вот с какими мыслями зверь ринулся на противника. Оба тела кувырком покатились по пыльной земле, в процессе пытаясь оказаться сверху. Никто не хотел уступать, но Линессия природой была слабее.
Изабелль удалось повалить надоедливую волчицу и угрожающе зарычать, предупреждая. Увернувшись, бурая успела зубами прикусить лапу своей Луны, что определённо не понравилось Белль. Прощать такую настырность Роунальз не была готова, поэтому через минуту ее острые зубы, тянулись к шее противницы. Линессия сопротивлялась, питая надежду выбраться, но про это ей стоило забыть сразу. И вот...секунда, мгновение и шея соперницы бы уже не принадлежала ее телу, но Луну остановил смельчак, желающий защитить Линессию.
- Луна, подождите. Я прошу, сохраните ей жизнь!- громко выкрикнул парень лет двадцати. Белый зверь поднялся, сверкнув горящими яростью глазами на мешающего.- Она моя истинная пара,- не так громко, почти шепотом произнес парень, надеясь на прощение Альфы и жалость Луны. Если бы в волчьей сущности осталась Изабелль, то она бы конечно отдала несчастному такую неугомонную пару, но...Но сейчас эта была чистая звериная натура, где не было ничего человеческого, святого, морального, лишь звериный закон и природные инстинкты и догадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
WerewolfКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...