1

1.8K 80 39
                                    

Pov. Найтмер
Я проснулся в дождливую погоду. Не очень приятно просыпаться в такую погоду, да и ещё мне идти надо в школу ( почему во всех моих фф начинаются с школы? Окей давайте они будут учится в школе до 13 класса? ( мой фф и мои правила >:» )). Ладно приду в школу, после дождя. У меня причина такая. Дождь был сильный и затопил первый этаж. И похуй, что мне до школы идти примерно две-три минуты. Я снова попытался уснуть, но всё попытки выходили плохо. И всё же, я решил пойти в школу. Придя туда, я заметил за последней партой пацана. Он не в нашем классе. Рядом с тем парнем стоял даст и что-то говорил, а тот просто с широкой улыбкой смотрел на него и слушал. И ещё его глаза чёрные и  не понятно куда, он смотрит. Так же из его глаз течёт какая-то хрень. Это даже меня немного напугало. Я прошёл мимо их и сел на своё место, но вдруг у меня появилось чувство, что на меня смотрят. Я посмотрел во все стороны, но никого не заметил. Тут то, я обратил внимание на чёрноглазого. Он смотрел на мены. Ну точнее, даст стоял перед ним и о чем-то говорил. Я встал и подошёл.

- слушай ты меня уже достал! Ты можешь перестать на меня смотреть?!

- а с чего ты взял, что я смотрю на тебя - ответил мне тот и сам встал.

- а разве, ты не смотрел?

- я смотрел на своего друга даста

- эм...значит, я ошибся

- твои проблемы

- слушай! Будешь выёбываться, я тебя так побью, что в школу не сможешь притопать!

- будешь выёбываться...найдешь нож под ребром - гордо ответил тот, после широко улыбнулся.

- ах ты ж–

- хей! Киллер, ты только первый день тут, а уже нашёл себя соперника! - очнувшись сказал даст.

- а с чего ты взял, что я первый день сюда хожу?

- эм...я только сегодня тебя увидел...

- я ещё, как неделю назад здесь появился...и да...ты меня заметил, только потому что, я сел на твоё место

- блять

- вот именно

- слушай ты! Чёрноглазый! После урока подожди меня...есть, что обсудить

- ммм, а почему, я должен тебя ждать? С чего, ты взял, что нам вообще есть о чем разговаривать?

- ну это уже тебе решать...ведь такими темпами у тебя будут БОЛЬШИЕ проблемы

- пф, напугал блин

~ Чёрная роза ~Место, где живут истории. Откройте их для себя