Глава 16

1K 36 5
                                    

***
Несколько дней гриффиндорка упорно избегала Малфоя. И все эти дни он, слава Мерлину, вроде бы ослабил свой пыл к рыжеволосой, и не настаивал на уединении. Лили уверяла себя, что то, что между ними было, обычная случайность. 

Но не только Малфой волновал девушку, куда больше ее беспокоило то, что между Джеймсом и Чарли что-то есть! В этом она была точно уверена, так как пару дней назад, когда Лили стояла на веранде, видела вдалеке Джеймса с какой-то блондинкой, очень похожей на Шарлотту. Вот только ни Чарли, ни Джеймс не хотели сознаваться, и тогда Поттер решила, что пора все самой разузнать.

Рыжеволосая была в прекрасном настроении, потому что не видела слизеринца со вчерашнего дня. Она легкой походкой спустилась в гостиную и сразу же заметила свою цель. Джеймс сидел на диване и смотрел телевизор. Девушка, не раздумывая направилась к брату.

— Где Чарли? — не медля начала гриффиндорка.

Джеймс поднял на сестру недоуменный взгляд.

— Ушла куда-то, наверное, скоро придет.

Лили кивнула и присела рядом с братом.

— Джеймс, а можно вопрос? – спросила сестра.

Поттер встревожился. Лили хоть и часто откровенничала с братом, но сегодня она была какая-то уж слишком решительная.

— Какой?

Лили выдохнула и громко сказала:
— Что у вас с Чарли?

Джеймс опешил от неожиданности и едва заметно подпрыгнул на месте.

— В каком смысле? – он явно нервничал, Лили это заметила и поняла, что была права.

— В обычном. Что между вами? 

— Ничего! — резко ответил он.

Поттер махнула рукой и закатила глаза.

— Врешь!

— Нет! Как ты могла такое подумать, Лилс?

Лили мысленно застонала.

— Джеймс, скажи правду! Я тебя убивать не буду!

Джеймс поднял на нее неверящий взгляд:

— Правда? 

— Правда, — сказала она и улыбнулась, — рассказывай.

Парень замотал головой, не желая ничего говорить. Ведь если Чарли узнает, она опять может обидеться на него и тогда-то будет не просто снова вернуть ее.

— Сначала скажи, как ты узнала? — прищурился брюнет. — Тебе Чарли рассказала или Малфой?

Лили выпучила глаза. Малфой?! Даже он знал! 

Джеймс поздно понял, что не надо было ему говорить про друга, ведь Лили, только услышав его фамилию, взбесилась. 

— Что? Малфой знал, а я нет! — вскакивая с дивана, закричала Поттер, и начала ходить по гостиной туда-сюда. 

— Прости, просто Чарли боялась тебе рассказать правду, а Малфой сам узнал. Никто ему ничего не говорил! 

Лили метнула в брата разгневанный взгляд и немного успокоилась.

— Правда?

— Да, — Джеймс похлопал по дивану, приглашая ее сесть рядом. — Так, как ты узнала?

— Я что на дуру похожа? — фыркнула гриффиндорка. — Давно уже заподозрила что-то неладное. Так я права? И давно вы меня обманываете?

— Что? Нет! — воскликнул парень. — Мы тебя не обманывали! То есть да, но не долго, — опустив голову, ответил он, — где-то около двух недель.

Девушка усмехнулась и потянулась к брату с объятиями.

— Я рада за вас! 

— Чарли боялась, что ты не поймешь, — сказал он, когда Лили его отпустила.

— Дура Чарли твоя, вот что!

— Ну, она была права сначала, но потом я убедился в обратном, — признался Поттер. — Вот если бы ты, что-то крутила за моей спиной с Малфоем, то я бы это просто так не оставил!

Лили сглотнула, слушая его, и ее сердце бешено застучало. Значит, Лили была права, что ей нельзя связываться с Малфоем, и если она это сделает, то Джеймс потеряет либо сестру, либо лучшего друга. А этого она не могла допустить.

Девушка прерывисто закивала, не зная, что на это ответить. Ведь она уже не раз поддалась соблазну и целовалась с Малфоем, но Джеймс никогда не должен об этом узнать!

Гриффиндорка хотела подняться к себе наверх, но голос Джеймса ее остановил.

— Лилс, сделай милость, зайди к этому хорьку и скажи, чтобы спустился. Уже час его жду.

Поттер медленно повернулась к брату, не зная, как выкрутиться. Ей не хотелось лишний раз провоцировать Малфоя своим появлением.

— Но… может, ты сам?

Джеймс отрицательно покачал головой. 

— Пожалуйста, сейчас Чарли придет, и я расскажу ей радостную новость.

— Ладно.

Лили тяжело сглотнула и решила зайти к слизеринцу через ванную. В комнате Малфоя было тихо, Лили уж подумала, что его там нет, но решила все-таки проверить. Она тихонько открыла дверь и, не решаясь сделать шаг в комнату, оглядела ее с порога, но Малфоя не было видно. Лили прошла внутрь, и за ее спиной с громким стуком закрылась дверь. Поттер резко развернулась и встретилась с серебреными глазами Малфоя. Парень стоял, прислонившись к закрытой двери и ухмылялся. 

— Наконец-то. Я уж заждался, — растягивая слова, проговорил он.

— Малфой, — выдохнула Лили и быстро проговорила. — Тебя Джеймс уже час ждет. А теперь дай пройти!

Но Скорпиус не сдвинулся, продолжая смотреть на нее.

Лили посмотрела на другую дверь, Скорпиус перехватил взгляд и сделал шаг к ней. Девушка не успела отступить назад, и парень поймал ее в объятия. Она пыталась отпихнуть его руками, но Малфой ее развернул и жестко прислонил спиной к двери. 

— Отпусти! – завопила девушка.

— Ты избегала меня два дня! Так что теперь ты от меня никуда не денешься! – твердо произнёс Малфой, сжимая ее хрупкое тело в объятиях.

— Но… — хотела возразить Лили этому наглому засранцу, но он прикрыл ее рот своим. Немного помедлив, парень отпустил гриффиндорку, и сразу же взял ее за запястья, подняв их над головой девушки, чтобы она не сопротивлялась.

Скорпиус целовал ее нежно, растягивая наслаждение, и девушка начала отвечать ему. Сердце рыжеволосой билось с такой силой, что парень услышал бы его и в нескольких шагах от нее. 

Все сомнения Лили исчезали, когда он так ее целовал! Каждый сантиметр кожи был покрыт мурашками. Но в голове Лили начали звучать тревожные сигналы: «Джеймс».

Скорпиус будто прочитав мысли девушки, остановился и заглянул в ее глаза.

— Тебе не нравиться?

— Не знаю, — честно ответила Лили. — Просто, если Джеймс узнает, он не простит этого ни тебе, ни мне.

— Нет! – Скорпиус отпустил ее руки, и Лили облегченно потёрла запястья, которые немного ныли от его напора.

— Да! Он сам мне сказал!

— Что? Ты ему рассказала? – удивился Скорпиус.

— Нет, нет, я даже не думала об этом. Просто Джеймс и Чарли вместе. И брат сказал мне, что если бы я так поступила, он бы так это не оставил.

— Ничего с ним не случится! Побесится денек и перестанет, – твёрдо сказал Скорпиус.

Лили отрицательно покачала головой.

— Нет, я не могу так рисковать. Я должна выбрать и я выбираю Джеймса! — она закрыла свои глаза, чтобы не видеть Скорпиуса. — Пожалуйста, больше не подходи ко мне.

Парень молча слушал ее, понимая, что она ошибается, но убеждать Лили в обратном не стал.

— Ты точно этого хочешь? — прочистив горло, спросил парень.

— Да.


***
Назойливые лучики солнца лезли в лицо милой девушки, которая пыталась спрятаться от солнечных зайчиков, но все было тщетно. Лили досадно открыла свои зеленые глаза и посмотрела на часы, которые показывали десять утра.

Поттер уже не надеялась, что ей удастся уснуть, поэтому встала и прошла в ванную комнату. Совершив все утренние процедуры, Лили спустилась вниз. К этому времени уже было около двенадцати и внизу ее ожидали Чарли и Джеймс, не боявшиеся, что Лили их увидит. Эти двое сидели в обнимку на диване и смотрели магловский телевизор.

— Доброе утро, — поприветствовала их Лили. — Чарли, ты совсем про меня забыла. Все-таки, надо было сказать, что я против, – улыбаясь, смотрела она на их вытянувшиеся лица. — Да ладно вам, шучу я!

— Лил, не надо так шутить, до инфаркта ведь доведешь, – серьезно сказал Джеймс.

— Ладно-ладно, больше не буду. Мне скучно, может, куда-нибудь сходим все вместе?

— Малфой ушел рано утром, так что всем вместе не получиться…

— Джеймс, вообще-то я имела в виду вас и себя, до этого хорька мне нет дела!

Чарли кинула взгляд на Лили, которая выглядела очень убедительно.

— Ну, так что? – повторила Лили.

— В кино? – спросил ее брат.

— Можно.

— Ладно, мы пойдем, соберемся, а ты жди тут. Мы не долго.

Чарли и Джеймс ушли наверх, оставив ее наедине с телевизором. Лили было скучно, по телевизору не было ничего интересного, и она его выключила. Гриффиндорка взяла со столика журнал и стала его листать. Пока девушка была погружена в чтение, замок на входной двери щелкнул и зашел Скорпиус. Поттер никак не отреагировала на его приход, все так же внимательно изучая свой журнал. Малфой чуть не прошел мимо рыжеволосой, но заметив ее краем глаза, подсел к девушке, которая все так же его игнорировала.

Сев в кресло напротив, он стал внимательно ее разглядывать. Как всегда, она была обворожительно одета, ее коротенькое желтое платье подчеркивало стройную фигуру. На лице ни грамма косметики, а огненно-рыжие волосы были собраны в конский хвост.

— Поттер, ты не рада меня видеть? — начал парень.

Все-таки не мог слизеринец послушаться Лили и перестать обращать на нее внимание. За это короткое время она стала для него больше, чем очередной юбкой, за которой он гнался. Лили была особенной, воздушной, смешной и когда он целовал ее, то все другое было не важно. Но из-за Джеймса девушка не хотела иметь с ним ничего общего. И Малфой не собирался так все оставлять!

— Малфой, отвали, — произнесла она раздраженно. Лили увлекательно смотрела в журнал, надеясь, что парень все-таки послушается и уйдет, но видимо ошибалась.

— Зачем же так грубо? — подняв бровь, спросил он. — Я к тебе с открытой душой и сердцем, а ты мне говоришь «отвали». Вчера ты была покорней.

— Не прикидывайся дураком, у тебя это плохо получается, — бросив на него мимолетный взгляд, проговорила девушка. — И твое невинное выражение лица ничего не изменит. Я тебе все объяснила и понятным языком сказала не прикасаться ко мне. Это закончилось!

— Я тебя вообще-то не трогаю, если ты еще не заметила, – произнес парень с легкой ухмылкой на лице.

— Ты сидишь и нагло усмехаешься, когда я просила вообще не подходить ко мне!

— Совсем?

— Совсем!

— Плакать в подушку не станешь?

— С чего это? – возмутилась Лили, гневно смотря в его стальные глаза.

— С того, что ты пытаешься меня оттолкнуть, а на самом деле этого не хочешь, – уверенно сказал Скорпиус. – Пойдешь со мной на свидание? 

— Не в этой жизни, Малфой! И можешь прекратить свои попытки, я никогда не соглашусь!

— Это мы еще посмотрим, – Скорпиус дернул уголком губ и поднялся. Лили сдерживала себя всеми силами, чтобы не встать и не врезать этому самоуверенному нахалу.

Поттер со злостью откинула журнал. «Почему Малфой так уверен, что у меня что-то к нему есть? Я ведь вчера доходчиво объяснила, чтобы он перестал приставать ко мне со своими поцелуями, все равно я никогда не буду с ним! И дело не в Джеймсе, дело в самом Малфое. Он … он … он просто не в моем вкусе!», — пока Лили думала, спустились Джеймс и Чарли.

— Ну, наконец-то! – сказала Лили, вставая. — Чего так долго?

— Тебе показалось. Малфоя подождешь? Он сейчас наверху.

— Нет! Пошли уже, и в кафе по пути зайдем, я не завтракала.

— Чем он тебе так не угодил? – спросил Джеймс.

— Тем, что появился на свет! – ответила она и подтолкнула Чарли и Джеймса к выходу, пока не спустился Малфой.



http://vk.com/public55177942

Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя