Глава 4

867 28 4
                                    

POV Emily
Хорошенько покопавшись в коробках с книгами,я наконец-то нашла всеми любимый роман.Нужно как можно быстрее разобрать все вещи.Конечно же мама предоставит эту работу мне.Пройдя обратно в свою комнату,я поудобнее легла на кровати и начала читать.Как только я нашла страницу на которой остановилась,послышался стук в дверь.
-Проходи мам.-прикрикнула я.
-Ты уже закончила с уроками?-спросила мама,когда вошла.
-Да,только что.-ответила я.
-Ну раз твое домашнее задание выполнено,то,будь добра разбери оставшиеся коробки.
-Ну мам,это не может подождать до завтра?-протянула я.
-Милая,чем быстрее начнешь,тем быстрее закончишь.Так что,поднимай свой тощий зад и вперед к коробкам!Они тебя ждут.-произнесла мама с улыбкой в 32 зуба.
-Блин,ох ладно,хорошо.-угрюмо сказала я.
-Детка,и сделай лицо по проще.Не на каторгу тебя отправляют.Улыбнись,дорогуша.
Натянув фальшивую улыбку,которая походила больше на гримасу,я откинула книгу и пошла к коробкам.Эта женщина издевается надо мной.Разве она не понимает как утомляет школа,и я могла безумно устать?Я понимала,что мои мысленные жалования ни к чему не приведут,поэтому пошла обратно в кабинет.В прошлый раз,когда я была здесь,коробок казалось было меньше.Радует одно,что разбирать нужно только книги.Но их,не так уж и мало.В доме,в котором мы жили раньше,у нас была целая библиотека.Это я настояла на том,чтобы мы перевезли каждую из моих книг.Это комната была не очень большой,одна стена была с полками из красного дерева.Обои были темно-зеленого цвета.Большой шкаф со стеклянными окошками в дверцах,письменный стол и потертое кожаное кресло на красивых ножках так же присутствовали.И так начнем.Часть книг я разложила на полках,а другую в шкафу.Кажется все поместилось.Каждую книгу я протерла тряпкой,так как они были немного пыльные.На эту работу у меня ушло больше двух часов.
В углу комнаты я заметила еще одну коробку,которая была чуть меньше остальных.Убрав скоч,я открыла её и увидела несколько фотоальбомов.Взяв в руки один из них,покрытый кожаной обложкой,я вздохнула.Раскрыв,я с грустной улыбкой стала просматривать фотографии.Здесь изображены я и папа.Я сижу у него на плечах,он держит меня за руки.Я помню тот забавный день,как будто бы это было вчера.Воспоминания волной накрыли меня.Помню как нам было весело на пляже,помню как папа нечаянно наступил на куличик какого то мальчика,и тот его укусил,я смеялась тогда целый час.Помню в тот день папа подарил мне медальон,внутри которого была настоящая черная жемчужина.Этот медальон я ношу до сих пор.Вскоре мой папа умер от рака,когда мне было пять лет.Я так по нему скучаю.Мне трудно без его поддержки,трудно без слов,что он гордится своей дочерью,когда я подносила ему свои детские рисунки.Одинокая слеза скатилась по моей щеке.Я знаю,что он не захотел бы,чтобы я плакала,поэтому быстро смахнула её пальцем.Я решила,что альбомы с фотографиями будут храниться у меня в комнате.Взяв все,что были,я направилась туда.Положив их в нижний ящик прикроватной тумбочки,я пошла в душ.Теплая вода окончательно меня расслабила, и одев пижаму,я легла спать.

Здравствуйте,это продолжение прошедшей главы,но оно по каким-то не ясным мне причинам не опубликовалось,поэтому держите малюсенький конец.)
Ваша Sonya)))

almost dead | h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя