Только после завтрака в камине появилась почта. Гарри был поражен количеством писем там, Снейп получал почту очень редко, не считая доставки ингредиентов зелья. Когда профессор поднял сверток, он увидел ярко-красный конверт, означавший, что это кричалка. Выражение лица Снейпа стало кислым. Мужчина свалил остаток пачки на стол и удалился в свою комнату с письмом. Гарри и Драко ждали, затаив дыхание, чтобы увидеть, кто же на самом деле пошлет кричалку к Снейпу.
Как раз перед тем, как заклинание тишины прервалось, Гарри услышал сердитый голос миссис Уизли. Он все еще помнил кричалку, которую Рон получил на втором курсе, и был уверен, что голос тот же самый.
Через несколько минут Снейп выскочил из своей комнаты и нахмурился, увидев, что мальчики открыто смотрят на него.
-Я буду отсутствовать некоторое время. Я надеюсь, что вы будете вести себя подобающим образом, пока меня не будет. Не разрушайте, не сжигайте, не ломайте, не превращайте и не причиняйте никакого ущерба моему имуществу. Эти же правила применяются друг к другу. И ко всей остальной школе тоже.- Он на мгновение задумался, а затем добавил еще несколько пунктов, - Хотя вы можете свободно распоряжаться всем, что принадлежит Гриффиндору, а также профессору Трелони. Я думаю, что она выглядела бы эффектно и хорошо приспособилась бы к форме летучей мыши, но если вы хотите отравить ее вместо этого, то вы можете найти соответствующие ингредиенты на полке в задней части лаборатории."
В конце концов он решительно направился к камину. Гарри и Драко ошеломленно смотрели ему вслед.
-Никогда не видел его таким раньше.- сказал Гарри.
-О да, - беззаботно ответил Драко, - именно так он и поступает, когда по-настоящему злится, но пытается сдержаться. Так повезло, что он был зол не на нас."
Малфой поднял почту и прошаркал по ней. Там было три письма для Гарри. - Три! И еще два для Драко. Драко выглядел так, как будто не хотел открывать свой. У Гарри уже зародилось смутное подозрение, от кого же они могли быть. Он открыл первый. Он начинался так:
Черт побери, Гарри, кем же ты был?..
Гарри бросил его в огонь, не потрудившись прочитать остальное. Мнение Рона больше не имело для него никакого значения. Он остановился, чтобы подумать, прежде чем открыть следующую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривые пути
FanfictionКатегория: слеш Pairing: Снейп/Гарри Рейтинг: R Жанр: romance, angst Краткое содержание: Фик написан до ГПиОФ. Действие происходит на пятом году обучения Гарри. Подразумевается, что где-то до этого Волдеморт разоблачил Снейпа, который чудом избежа...