Глава 5

232 19 0
                                    

Little Mix - Change your life
За дверью стоял мужчина среднего роста, с темными глазами, смотрящими с отчуждением, с легкой сединой на висках.
- Могу я пройти? - голос мужчины был спокойным, ровным, чуточку хрипловатым, он каким-то неведомым образом заставлял подчиняться себе.
- Я вас знаю? - Эмма стояла в недоумении.
- Ты меня, наверное, и не знаешь, а я каждый день слышу твои крики за стеной, - на лице мужчины появилась легкая улыбка.
- Так вы мой сосед?
- Да, так и есть.
- Проходите. Что-то случилось?
Мужчина прошел в маленькую палатку и сел на стул рядом с диваном.
- Я просто решил поговорить. Или сейчас, или никогда.
- Зачем вам со мной говорить? И почему вы так говорите?
- Потому что тебя здесь скоро не будет. Кстати, я Грегори.
- Эмма...- Эмма знала, что у нее есть сосед, но она его ни разу не видела. Она сразу прониклась к Грегори доверием, почувствовала родную душу.
- Очень приятно, Эмма, - сделав акцент на имени девушки, сказал Грегори.
- Взаимно. И о чем же вы хотели поговорить?
- Все время, что я шел сюда, придумывал целую речь, а теперь все забыл. Мне всегда было интересно узнать, почему ты оказалась здесь! Ты же не сумасшедшая, верно?
- Я и сама не знаю, но по ходу я скоро стану ей. Меня сюда родители привезли.
- Они навещают тебя?
- Нет. Я не видела их ни разу после того, как оказалась здесь.
- А почему?
- Я даже не знаю. Не думала над этим. Может они просто думают, что я не помню их.
- Но ты же их помнишь?
- Да, помню, я так хочу увидеть их и услышать их голос. Я здесь вообще начинаю забывать обо всем. Я начинаю забывать, как говорить, я уже не помню многих деталей из своей так сказать прошлой жизни. В этих стенах начинаешь забывать, кто ты... А вы давно здесь?
- Уже довольно долгое время... Но я помню все, до мельчайшей детали.
- И как же это вам удается?
- Наверное, так же, как и тебе, - Грегори уставился в одну точку и замолчал. Его лицо стало хмурым. Грегори начал снова вспоминать не самые приятные моменты своей жизни, его лицо невольно подергивалось от неприятных воспоминаний.
- В каком смысле? - Эмма первой прервала молчание.
Грегори не ответил. Он все так же смотрел в одну и точку.
- Чей призрак ты видишь? - Грегори наконец-то заговорил.
- В смысле?
- Когда ты кричишь, ты же видишь призрак, верно?
- Я даже не совсем уверена, что это призрак. Он как будто настоящий.
- Но его давно нет в живых, я прав?
- Да.
- Это твой любимый человек?
Эмма опустила глаза. Когда-то в этом парне она видела весь свой смысл жизни, она хотела всегда быть рядом с ним и отпускать. Она слишком сильно любила его и до сих пор любит.
- Можешь не отвечать, это и так ясно.
Эмма посмотрела на него. Теперь Грегори смотрел ей прямо в глаза, казалось, он будто читает ее душу.
- Откуда вы знаете обо всем?
- Я...
Вдруг резко открылась дверь. На пороге стояла медсестра.
- Что здесь за собрание? - проговорила она грубым тоном.
- Просто в коим-то веке решили поговорить, - ответил Грегори.
- Странно, что вы еще это умеете, - с какой-то ненавистью в голосе, как показалось Эмме, проговорила медсестра, - Разве вы не знаете, что нельзя выходить из своей палаты?
- Простите меня. Я виноват. Я просто хотел поговорить с подругой по несчастью.
- Кстати о подруге. Девушка, соберите свои чемоданы и приведите себя в порядок, за вами приехали.
- Кто? Как? Разве вы так просто отпускаете? За мной приехали? Не может такого быть! - Сказать, что Эмма была в шоке, значило ничего не сказать. Все происходящее для нее такой неожиданностью, что у нее начала болеть голова.
- Милочка, спокойнее! Это жизнь, тут всем правят деньги.
- Кому я понадобилась через столько времени?
- Это вы у них спросите. Мое дело вас предупредить.
Медсестра вышла из палатки. Эмма несколько минут стояла молча и смотрела на дверь, не в состоянии совершить какое-либо движение. Эмма услышала тяжелые шаги за спиной и обернулась. Грегори смотрел на подругу с радостью и искренне улыбался. Он был рад за нее, но в то же время и боялся за хрупкую девушку
- Откуда вы знали, что меня заберут?
- Ну у меня есть глаза и уши... Я наверное пойду, тебя уже ждут.
- Но мы с вами не договорили!
- Я не думаю, что у тебя есть на это время! - Грегори вдруг стал серьезным, - Эмма, просто отпусти его, чтобы там ни случилось, отпусти. Это единственный выход. Будь осторожна там, за этими стенами. Там совсем другая жизнь, жестокая, не та, в которой ты жила до этих пор. Будь готова к тому, что тебя могут не принять. И самое главное, знай, кому доверяешь.
- Я приду за вами. Я буду навещать вас.
Мужчина лишь слабо улыбнулся и пошел к выходу.
Грегори... Спасибо вам за все.
- Тут и благодарить не за что. Удачи тебе. Ты хорошая девушка. Просто будь осторожна.
С этими словами Грегори ушел. У Эммы осталось много вопросов, на которых она сегодня так и не услышала ответ. Кто же такой Грегори? Откуда он знает, что с ней? Может у него самого была такая же ситуация? Что случилось в его жизни? Зачем он не приходил раньше? Почему именно сейчас? Эти вопросы были одной из причин, почему Эмма должна была вернуться. Эмма подошла к тумбочке. Она вообще не заглядывала в эти ящики. Она открыла дверцу и достала маленькую сумочку. Эмма забыла об этих вещах. Все, что она делала - лежала на кровати, думала, мучилась. Еду ей приносили в палату, но ела она очень мало. Эмма давно не выходила в коридор, последний раз это было 8 месяцев назад. Все, что она делала - думала о своем прошлом, о том, что еще осталось в ее памяти. Больше всего думала о нем, перекручивала те события в своей голове снова и снова. Эмма всегда винила себя в смерти Зака. Все могло быть по-другому. Она достала маленькую сумочку. Это все, что у нее было. В сумочке были вещи, о существовании которых Эмма даже не подозревала. Эту сумку собрали ее родители. Эмма резко вспомнила, как плакала, смотря на родителей, которые в спешке собирали ее вещи. Зачем они так поступили с ней? Скоро она их увидит, посмотрит в глаза и спросит их об этом. Помимо всего прочего в сумке оказались фотографии. Эти фотографии Эмма всегда брала с собой, когда куда-то уезжала надолго. Но она забыла про них. На одной фотографии были родители Эммы, как всегда улыбающиеся и счастливые. У нее сердце сжалось при их виде. На следующем фото стояла ее сестра, такая красивая, с темными волосами, такой же белой кожей и голубыми глазами. Эмма только сейчас поняла, как сильно скучала по ним. Сейчас почему-то Эмма не хотела уходить, не хотела перемен в своей жизни. Она уже привыкала здесь, в этой палате ей было бы легче. Она боялась увидеть всех их, боялась посмотреть им в глаза, сама даже не зная почему. Эмма стала дальше просматривать фотографии. На следующем фото была вся их семья, включая саму Эмму. Здесь она была совсем другая, как внешне, так и в душе. Она сильно изменилась за этот год. Это был день рождения их мамы, все были счастливые, улыбались. На следующем снимке стояли Эмма и Джей. Почему Джей не позвонил ей? Ведь он обещал всегда быть с ней вместе. С просмотром каждой фотографии на Эмму навевали воспоминания. Она не хотела спускаться вниз, уходить, эта палата стала ей родной. Эмме даже стало грустно оттого, что она может не вернуться сюда, она сама себя не понимала. Ведь этого она и ждала. Было еще одно фото с Эммой и Джеем, на фоне того самого кафе, их излюбленного местечка. На следующем фото стояла девушка в обнимку с парнем, глаза обоих были наполнены любовью. По телу Эммы невольно пробежали мурашки. Тот Зак, который изображен на фото и тот Зак, которого она видит каждый день, совсем разные. Один Зак всегда улыбался, был добрым, помогал всем, второй же равнодушно смотрел на мучения других.
Мысли Эммы прервал стук в дверь.
- Мисс Андерсен, вас уже давно ждут.
- Иду, - отозвалась Эмма, сложила все свои вещи, проверила все еще раз и направилась к двери. Она осмотрелась еще раз. Ей было тяжело на душе, чувство неизвестности тяготило ее. Мысленно попрощавшись с комнатой, Эмма неуверенным шагом пошла по коридору. Она не знала, куда идти, поэтому шла прямо. С некоторых палат доносились крики, было слышно, как кто-то разговаривал сам с собой. Эмма понимала, что этим людям пришлось намного тяжелее, чем ей и она не должна жаловаться на жизнь. Ведь, может быть, весь остаток своей жизни они будут вынуждены провести здесь. Они вынуждены жить изолированно от общества, их никто не понимает и даже не пытается им помочь. Люди слишком жестоки по отношению друг к другу. Если бы мы изменили свое отношение к другим, все стало бы по-другому, лучше. Эмма сама не заметила, как спустилась на последнюю ступеньку лестницы. Было немного людей, в основном врачи. Девушку подозвала темнокожая женщина лет 40.
- Мисс Андерсон?
- Да.
- Вот. Заберите свои документы. Вас там ждут, - и она указала рукой на лавочки недалеко от входной двери, - Удачи вам.
Эмма поблагодарила сотрудницу и пошла к той лавочке. Там сидел брюнет, он что-то усиленно искал в телефоне. Он сидел, опустив голову, поэтому не заметил, как подошла Эмма.
- Привет, - недалеко от парня послышался приятный голос девушки.
- Эмма... Наконец-то! Ты сильно изменилась!
- Ты тоже в долгу не остался, - За год Джей стал выше ростом, черты лица стали какими-то другими, более мужественными, - Зачем ты пришел?
- Чтобы вытащить тебя отсюда! Зачем же еще?
- Зачем тебе это?
- Я же обещал, что всегда буду помогать, буду рядом...
- Ну тогда где тебя носило целый год? Почему хотя бы письма нельзя написать? Прости, но теперь мне это не нужно. Я никуда не пойду с тобой.
Эмма развернулась, но Джей крепко сжал ее запястье, и Эмме пришлось остановиться.
- Я приходил. Но меня не пускали.
- Не ври! Я бы знала!
- Давай потом поговорим об этом. Нам с тобой нужно многое обсудить. Только не здесь.
- А если я не хочу с тобой идти? - Эмма начинала выходить из себя. Она не узнавала Джея. Он сильно изменился. Тот Джей был Эмме больше по душе.
- Ты же не хочешь остаться здесь?
- Может и хочу. Но я так вижу, никому не интересно мое мнение.
- Давай пойдем отсюда. Я обещаю, я все объясню.
- Не такой встречи я ожидала, чуть слышно произнесла Эмма.
В глаза резко ударил солнечный свет. Эмма вдохнула свежий воздух. Теперь она понимала, как ей не хватало всех этих прогулок, как она скучала по той жизни. Джей подошел к машине и жестом позвал Эмму.
- Садись.
- Ты шутишь? Это твоя машина?
- Да.
- Откуда?
- Заедем ко мне, я тебе все расскажу.
- А почему я не могу поехать к себе?
- Твоих родителей нет дома, они уехали к твоей сестре на несколько дней.
- Они знали, что я приеду?
- Нет, мы сделаем им сюрприз.
- А твои родные дома?
- Давай сначала доедем уже, - Джей показал на новенькую машину. Ему хотелось побыстрее оказаться дома и обсудить все в спокойной обстановке.
- Разве это не та машина, о которой ты мечтал?
- Да, та самая, Audi A7. Не спросишь даже, как у меня дела?
- Ты же на все вопросы отвечаешь: «Потом расскажу»,- передразнила Эмма Джея, - Она же очень дорогая! Откуда такие деньги?
- Время не стоит на месте. У тебя тогда как дела?
- Потом расскажу. Знаешь, я не узнаю прежнего Джея, - с ноткой разочарования в голосе произнесла Эмма.
- А ты для меня все та же маленькая Эми.
Они сели в машину и поехали к дому, где прошло все их детство..

Никто не читает..

MadhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя