Часть 1🌷

790 28 3
                                    

Не когда не задумывалась что такое "любовь". Та блин, мне 14, какая любовь! Хотя половина моих ровесниц уже имели парней. Я парня не особо хотела, у меня куча других проблем. Я ходила на спортивную гимнастику, рисования и на английский + у меня была учёба. Я пыталась хорошо учится.

Родители у меня были не из самых лучших. У нас были постоянно крики дома, ссоры, драки. Один раз я даже в ютубе вбила в поиске "что делать если хочешь умереть".......

Вообщем давайте не о плохом.

Я думаю вы знаете приложение "Tik Tok".Ну так вот, я там снимаю видео. Не давно мне в рекомендации попалось видео одного тиктокера-Payton Moormeier. И вот с этого всё началось....

 И вот с этого всё началось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я влюбилась в него по уши. Скорее всего не влюбилась, а появилась симпатия. Ведь влюбится я не могу потому, что я даже не знаю его характера.
Мне снилось уже 2 сна с ним. Я постоянно думала только про него.

Кстати я так и не преставилась. Меня зовут Эшли.

Через 2 дня*

Мама Эшли-МЭ
МЭ- Эшли, у меня есть для тебя сюрприз.
Э- ммм..... какой?
МЭ- я поговорила с мамой Стеллы
*Стелла-лп Эшли*   и мы договорились что вы едите в Шарлотт  учится в школу спортивной гимнастике.
Э- ты сейчас серьёзно??
МЭ- да, наполном серьёзе.

Моя первая мысль была о том что в Шарлотте живёт Пэйтон. Я быстро подскочила и побежала собирать вещи. Перед сном я позвонила Стелле и мы ещё долго разговаривали, после разговора я быстро заснула.
Утром меня разбудила мама и мы начали собираться, я хотела одеть что-то оригинальное.

Мы встретились со Стеллой и сели в самолёт. Всё время я думала про Пэйтона, господи почему он такой красивый🤤🤤

Через пару часов и мы приехали. Английский я не очень хорошо знала, но зато Стелла его знала отлично, поэтому когда я не знала как сказать, то я просила Стеллу. Нас встретила наш тренер по спортивной гимнастике, её звали Joanne Moormeier.
Я сразу же стала в ступор. Я конечно знала что мама Пэйтона тренер по спортивной гимнастике, НО Я НЕ ЗНАЛА ЧТО ОНА БУДЕТ МОИМ ТРЕНЕРОМ!!

другая сторона тебя [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя