Они лениво зашли в класс. Будто бы заползая в кабинет. Там их встретила Белла, у которой от этого вида сверкнули глаза.
Б - О, доброе утро, голубки. - Она посмеялась, но увидев Ли, которая шла за Максом и показывала жестом, что ей конец, тут же взглотнула. - Вхахах.. Я шучу. - Нервно произнесла девушка, а позже забегала глазами. Все сели на места и начался первый урок, алгебра, контрольная.
Б - Псс.. Ли. - Прошептала девушка. -У тебя какой вариант?
О - первый.
Б - Сколько у тебя получилось во втором?
О - Корень семидесяти четырёх.
Б - Ок, у меня тоже самое.
М - Оливия.
О - М?
М - Сделай мне четвёртое, там график функции, а я тебе шестой с задачей?
О - Го.Прозвенел звонок, бьющий по ушам. Урок закончился и все сдали работы, разбегаясь кто куда.
Б - Пошлите в столовую? - Предложила подруга, держать за бурчащий живот.
О - Пошли. - Так они и сделали. Спустившись на первый этаж, они быстро поплелись в кафетерий.
Б - Оливия, подай липтон.
М - Мне чудо.
О - Возьмите мне пирожное. - Начали они кричать друг другу, расплатившись, они сели за свободный и более менее чистый стол, чтобы поесть.
М - ты испачкалась. - Прошептал шатен, Оливие.
О - Где? - Она потянулась за телефоном, чтобы взглянуть.
М - Вот здесь. - Он коснулся пальцем ее щеки и стёр ей пудру. - Теперь все. - От таких действий кудряшка покраснела.
Б - Эй, голубки хватит тут нежностей. - Посмеялась Изабелла, но ей тут же попало, от того, что Оливия пнула ее. - Ау!
М - Ну что пошлите? - Девочки кивнули и друзья направились обратно в класс. Был английский, а значит Макс уходит в свою группу.*Секретный чат «Вы норм? Что происх?»*
М -О - Лол.
Б - хорошо что я не остаюсь в 11.
М - +
О - Ой, да пошли вы, не смешно.
М - А мне смешно, куда тебе 11?
О - Я хочу в мгу поступить.
М - В торгово-экономический?
О - Да.
М - Ну ещё лучше, будешь кассиром в пятерочке. 😹
Б - Ахахаха, точняк.
М -Б - Лол, ахахах, ну нам то ты рубль будешь прощать?
М - Да, ты же простишь?)
О - Да пошли вы! Я простила не шутить на эту тему!
*пользователь Оливия покинул/а чат*Б - Лив, ты чего? Мы же шутим.. - Повернулась подруга к Оливие. Начав тихо шептать, чтобы ее не наругали.
О - Можно пересесть тут дует?
У - Да конечно. - Кивнула женщина и кудряшка, взяв все вещи, отсела на другой ряд. Через пару минут в дверь кабинета постучали.
О - Извините, можно у вас Оливию забрать на 2 минуты?
О - Да-да конечно, Оливия иди. - Оливия нехотя встала, оглядывая весь класс и смотря на подругу с призрением. Выйдя из класса и пройдясь вдоль коридора, она обошла парня, пока тот закрыл за собой дверь. Руку девушки отдернуло и Макс прижал ее к стене, прижимая не только ее, но и ее запястья к стене.
М - Что это такое? Что это за обидки? В чс за что кинула, а? - Сердито произнёс парень. Не ослабляя хватает. Пока Оли смотрела в пол. - Говори когда я с тобой разговариваю! - Слегка крича сказал он.
О - Не кричи на меня. - По щеке потекла слеза, было страшно видеть его таким.
М - Прекрати, я не кричу. И не отходи от темы. Что это было? Ты как то изменилась, что с тобой? Что то случилось? Кто тебя обидел? Это тебя этот твой парень обидел?
О - Нее-ет. - С трудом выговорила Ли.
М - Кто это? Давай я с ним поговорю?
О - Нет, не надо , все хорошо.
М - Ну ладно, если ты так считаешь.. - Он притянул ее к себе и обнял поцеловал в лоб. Дышать стало тяжело, место в груди вообще не было.. Воздух, воздух закончился.. Легкие упирались в рёбра. Живот разрывали бабочки, которые сейчас продохнут. Им нужно выйти оттуда. - Все хорошо?
О - Д-да, все нормально.
М - Хорошо, давай иди на урок. - Он отпустил ее и чмокнул в щеку, уходя к себе в кабинет, пока у девушки дыхание полностью ушло, она будто теряет равновесие, бабочки подохли и ушли в пятки.
О - Я больше так не могу.. - Прошептала она себе под нос, медленно возвращаясь в кабинет, чтобы продолжить изучение английского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретный чат в телеграм🤫 | 18+
Teen Fiction3 друга сидят в секретном чате телеграм, они с самого детства были все вместе,но в какой то момент одна из подруг поняла что ей нравится их общий друг - Макс. Оливия не хочет чтобы он об этом узнал, иначе их дружбе конец и бла бла бла, там соплю, сл...