🔞7🔞

976 59 14
                                    

Дождь лил, как из ведра. Убивая Оливию ещё сильнее. Было больно. Душевно больно. Казалось, что сейчас все изменится и не будет, как раньше.

М - Лив..
О - Д...да? - Макс приблизился к Олив, смотря на ее мордочку.
М - ..Прости меня за это...
О - ...За чт... - На лице девы читалось недоумение, она не понимала происходящего, но не успела дева о чем либо подумать, как парень прильнул к губам Оливии, не дав ей договорить. Под дождь.. Как же это до дыр затерто.. Но так мило. Его губы,так нежно прикосаются к губам кудряшки, легкие снова разрывают грудь, что это за чувство? Будто скоро сердце выскочит из груди, но остается там в ожидании чего то большего.
М - Простишь? - Прошептал парень, убирая согрев пряди за ушко спутницы.
О - Не прощу,если остановишься.. - Мурлыкнула та, поля пальцами по торсу парня. Макс и Оливия вновь слились в страстном поцелуе. - Пошли ко мне. - Прошептала она на ухо парню, в перерывах между поцелуев.
М - Хм.. Нет, далеко, я хочу тебя сейчас. Пойдём, я знаю. - Он взял ее за руку и потянул обратно в школу. Дева не понимала, куда ее ведут, но послушно шла следом. Они поднялись на второй этаж и ушли в закрытое крыло
О - Но у нас нет ключей. - Сгрустнула та, смотря на замочную скважину.
М - Ты ошибаешься. Пошло улыбнулся тот. Пошли. - Он толкнул дверь и та открылась. Девушка медленно зашла, оглядываясь по сторонам, а парень зайдя за ней закрыл дверь на ключ, что лежал в кармане брюк и прижал ту к стене. - Мм.. Как ты сладко пахнешь, обожаю эти духи. - Шептал то, покусывая мочку уха кареглазой, пока та слегка дрожала от страха того, что может произойти. - Подожди, я же их дарил.
О - Тс.. Меньше слов, больше дела. - Парень взял ее на руки и прижав к стене начал целовать, а потом понёс по коридору, в кладовку.
М - Тут есть мягкие маты, по этому тебе будет мягко. - Сказал Брайн, а после перешёл к шее девушки, слегка засасывая кожу.
О - Стой, а откуда ты знаешь про это место?
М - Я его нашёл. Однажды поздно вечером я шёл и решил заглянуть, ключ лежал в скважине и я его стащил чтобы сделать копию, поэтому все двери мои. Ключ я потом вернул, как будто нашёл. - Пожал тот плечами, гуляя по пуговкам на блузке девушки.
О - Мм.. Поцелуй меня. - Прошептала та, притягивая шатена к себе за рубашку. Парно так и сделал, он поцеловал ее и уложил на маты. Макс начал медленно раздевать деву, оголяя тело. Он будто мерил тело девушки поцелуями, не оставляя ни единого сантиметра  кожи. Из уст Оливии шло приятное мычание, она лезла под рубашку парня, быстро растягивая ее и скидывая с широких плеч. Вскоре они оба оказались полностью обнажены, лёжа на школьном полу. Макс медленно вошёл в неё, а из ее уст прозвучали первые стоны, такие тихие, но такие сладкие и приятные. Эти звуки дико возбуждали парня, заставляя ускорить свои действия, получая неимоверный кайф. Движения сравнились с ритмом стонов девушки, но как те, так и другие ускорялись. Губы опустились к груди девушки, целуя соски. Дойдя до пика, он вышел из неё и кончил ей на грудь. Взяв влажную салфетку из рюкзака, парень самостоятельно все вытер, кинув грязную салфетку в дальний угол каморки. Шатен подарил деве нежный поцелуй, а после лёг рядом, достав телефон из кучи одежды. В это время телефон разрывался от смс.

*секретный чат «вы норм? что происх?»*
Б - Вы где?
Б - Все нормально?
Б - Оливия, ты вернёшься?
Б - Макс, Оливия с тобой?
Б - У вас все хорошо?
Б - Оливия нашла тебя?
*Оливия онлайн*
О - Успокойся, все нормально.
Б - Ты нашла его?
О - Да.
Б - Все хорошо?
О - Да.
М - Мы переспали.
О - Макс!
М - Что?
О - Ничего)
Б - Оу..

Оливия убрала телефон и села на колени парню. Смотря прямо в глаза.
О - Я люблю тебя.
М - А я тебя. - Сказал он и поцеловал девушку.

𝚃𝚑𝚎 𝚎𝚗𝚍!

Секретный чат в телеграм🤫 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя