Я не могу быть твоим сыном!

78 5 0
                                    

*Наше время*

-  Вскоре я нашла жилье. Но потом узнала что забеременела от Союза.
Я не говорила ему что беременна. Он узнал только после рождения. Союз пытался помирится со мной. Он приходил с цветами и конфетами... С билетами в кино... Со всем чем только можно было... Но я не могла простить его... Я была зла... Через два месяца он стал приходить пьяный ко мне и избивал меня, но я успевала прятать сына... Я помню как сделал мне первый шрам...- девушка грустно улыбнулась и приподняла футболку.
На животе был огромный и глубокий шрам во всю длину тела. Все были удивлены.
- Ещё через три года он забрал его... Я не могла придумать сыну имя... Я была занята его защитой и уходом. Но у меня были некие так сказать наработки. Россия...- Алиса посмотрела на Роса.
- Я... Я не верю!
- А зря...
- То есть?! Ты думала я поверю тебе?! После того что ты сделала с ним?!
Алиса погрустнела ещё больше.
- Союз смотрит за тобой... Как ты живёшь... И я уверена он сейчас смотрит на всю эту картину и вспоминает это... Если так есть... Может он покажет знак...
- Что ты несёшь?!
На диване двинулся пульт и телевизор включился.
- Я так и знала... Включи Первый канал если ты соглашаешься с тем что я мать России.
На телевизоре включился Первый канал. Алиса подошла к краю дивана на котором лежал пульт. Она доронулась до подлокотника и пропала из виду.

Pov Алиса

Что то как будто ударило меня по голове. Передо мной на диване сидел Союз.
- Прости...- он закрыл лицо руками.- Я не знаю что на меня нашло тогда. Я... Я люблю тебя...
Алиса убрала руки Союза и поцеловала его.
- Прощаю...

Зачем я вам?Место, где живут истории. Откройте их для себя