1/1

176 22 7
                                    

Я возвращалась поздно вечером с встречи со своим парнем. Если быть точнее, теперь бывшим парнем. Уж не думала, что серьезный разговор у него заключался в этом. Я всю голову себе забила перед встречей вопросом «А чего же он хочет?». Ха, даже дошло до того, что подумала о предложении руки и сердца. Хотя о каком замужестве речь может идти. Я в выпускном классе, потом поступление в университет. Да и скорее всего я бы отказала. Уже не один раз я задумывалась о расставании с ним. Зачем мне парень, который ночами пропадает черт знает где, пьет так, будто этого его последний раз, пыхтит, как паровоз, ни одной юбки мимо не пропускает. Слишком неправильный, слишком озабоченный. Не надо было так долго думать. Надо было раньше расставить все точки над i. Но я то думала, что он любит меня. Столько ревности было с его стороны. И без повода, и с поводом. А он был просто грёбанным собственником. К чёрту под хвост ушли полтора года моей жизни.

Подойдя к подъезду, я достала ключи от домофона, приложила к сенсору и вошла в подъезд. И тут же меня будто пригвоздило к полу. Около лифта стоял Ким Тэхён. Мой ночной кошмар и моя первая любовь. Мы с детства были не разлей вода, росли вместе, спали в одной кроватке, играли одними игрушками, позже пошли в одну школу, даже сидели за одной партой. Но всё это обрушилось в один момент. Я влюбилась и просто решила признаться ему в этом. Он отшил меня. Причем очень грубо, а потом ещё и растрезвонил всей школе об этом. Слушать издёвки со стороны одноклассников было порой невыносимо. Я не раз сбегала со школы со слезами на глазах, а вдогонку только и слышались смех и стёб. Мне до сих пор непонятно, как очень близкий друг мог так поступить со мной. После этого я закапала любовь глубоко в себе.

Как раз в один из таких побегов я познакомилась со своим парнем, уже бывшим парнем. Он просто прогуливался в парке и не смог пройти мимо плачущей девушки. Именно в тот момент я увидела в нем своё спасение, со временем он придал мне храбрости и научил как постоять за себя. Но все это время меня не покидала мысль, что он для меня больше друг, чем парень. Наверное, поэтому я сейчас не заливаюсь слезами, а считаю, что это будет лучше для нас двоих.

— Кто это тут у нас? Сама Лалиса Манобан, — я молча подошла и встала чуть позади него, повернувшись лицом к лифту. — А спатки тебе разве не пора уже?

Боже сколько ехидства. Лиса, просто молчи, просто игнорируй его. Тогда, гляди, может побыстрее и отстанет.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 06, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Вечер в лифте/Evening in the elevatorWhere stories live. Discover now