Начало

5 1 0
                                    

— В те далёкие времена, — и нет такой цифры, что могла бы определить, как давно это было — когда жизнь ещё не зародилась, существовали только боги. И многие ошибочно считают, что они бессмертны… Но это не так. Боги смертны, просто их жизнь во множество раз дольше человеческой. И, как у всего живого, у богов того времени тоже был правитель. И имя ему Азог — бог света. По силе с ним не мог сравниться никто, а власть его была настолько велика, что взглядом он мог убить любого. Тогда все боги жили в мире и согласии.

Но шло время… Десятки, сотни, миллионы лет. И вот настал тот день, когда Азога не стало. Спокойствию пришёл конец, и в мире воцарился хаос. Между богами то и дело возникали споры о том, кто же теперь станет верховным. И абсолютно каждый — от самых значимых до самых мелких из них хотел иметь такую власть. Споры перетекали в сражения, проливавшие реки божественной крови. В тех местах, куда ей удалось попасть, зародилась жизнь, в результате чего и появились первые люди на Авроре, Земле и множестве других планет.

Война между богами закончилась… Энва — богиня любви — вместе со своими последователями с трудом пришла к власти и так как не хотела убивать своих братьев, то создала три мира. Террора-мир богов, агонара-мир людей, и тартар-мир падших. И теперь, когда междоусобица кончилась и вновь настала гармония, боги обратили внимание на людей — тварей, появившихся на разных планетах… Они были наги и глупы. Правительнице стало жалко их, и она даровала им разум. Желая выразить свою благодарность, люди возводили храмы богине любви.

Кроме того, Энва создала законы, помогающие людям избежать жестоких войн, наподобие тех, что отняли жизни многих богов. Но «запретный плод» так сладок… Многие не выдерживали и нарушали законы. Души их после смерти попадали в тартар. Там, спустя столетия мучений, они черствели и видоизменялись, превращаясь в демонов, или даже сражались с младшими богами, чтобы заполучить их силу. Шли годы. Люди забыли об Энве и её даре, из-за чего она слабела, а вместе с ней и границы миров. Жители тартара смогли приходить к людям, через их сны и хитростью заставляли пойти на сделку, тем самым проникая в мир людей,чтобы нести хаос. Тогда богиня снова явилась к людям и даровала оружие, которым можно бороться с демонами — так появился «Орден любви», в котором были самые сильные представители человечества, избранные воины света. Орден, который был последней надеждой как людей, так и богов. Именно так гласит легенда, — сказала Лиара Та'ан в заключение урока. В классе было тихо, все ученики внимательно смотрели на учителя, обрабатывая в голове всю полученную информацию. Но не надо тишине длиться вечно!

— Можно вопрос? — звонко раздалось с задних парт.

на границе тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя