Глава 1. Начало новой жизни

19.2K 325 40
                                    

Лучи солнца пробиваются в комнату Милены, из-за чего она жмурит глаза.  Тут же она просыпается, и вспоминает что сегодня 20 ноября, а значит её день рождение.
(М- Милена, Ма- Мама Милены, Па-Папа Милены, Ми- Милана, И- Илона)
Немного о Милене и её семье:
Милене исполнилось 16 лет. Фамилия- Мадынская. В её семье 5 человек и собака. Мама, папа, Милана младшая сестра Милены, Илона тоже младшая сестра Милены, собака Моника(кратко Моня)
Милане-14 лет, Илоне-9 лет
Они живут в России в городе Новосибирске
Давней мечтой Милены был переезд в Америку, а именно в Калифорнию.
Перейдём к тому с чего начали
Милена просыпается и тут же в комнату заходит вся её семья.
Ма: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Все начали дарить свои подарки Милене, а она радовалась каждому подарку.
Вот подходит очередь подарка от мамы с папой
М: Ух ты... что же там находится?!- с удивлением спросила Милена
Она начинает потихоньку открывать коробочку(в которой лежал подарок) и видит билет на самолёт и ключи(похоже это были ключи от дома или квартиры)
И тут молчание прирывает мама
Ма: Мы с папой подумали что тебе уже 16 и ты можешь жить самостоятельно и вспомнили что ты года 4 назад прожужжала все наши мозги тем что хотела переехать в Америку...
Па: Да, дочь, мы с мамой все обдумали.
Милена начинает плакать, не слезами грусти, а слезами радости.
М: Я... я не ожидала такого подарка... это самый лучший подарок на свете
Милена побежала обнимать маму с папой.
Па: Ах да там ещё ключи.. это ключи от твоего нового дома в Калифорнии..
Ма: Ты вылетаешь через неделю. Так что успей со всеми попрощаться и собрать чемоданы..
М: Спасибо вам мои родные- со слезами на глазах говорила девушка.
Родители и сестры ушли из комнаты. А Милена начала умываться, одевать линзы и переодеваться. После всей этой утренней рутины Милена спустилась вниз, завтракать. Так как у неё день рождение, мама с папой купили торт утром...
М: ну что давайте задувать свечи...- Милена задула свечи и они принялись есть торт
Ма: Ах да там два билета для тебя и твоей подруги Полины.. она полетит с тобой и будет жить вместе с тобой, ну и что бы у тебя не было лишних вопросов, мы все обговорили с мамой твоей подруги и она дала согласие, и Полина не знает о том что летит с тобой
М:Уиииии... я так рада
Ма: как покушаешь обязательно позвони ей и все расскажи...
————————————————————
Ну как первая глава??? Мне впринципе понравилось❤️ Ставьте свои звёздочки тем самым я пойму продолжать мне или нет .....

Доверься ему.....❤️Payton Moormaier🌷 [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя