Холодные Горы

10 0 0
                                    

Глава первая. Снег, холод и старый город.

Действие первое. Поезд на север.

Терпеть не могу зиму, особенно в тех краях, где мне предстоит жить ближайшие пару недель. Влажный ветер, холод спускающийся с заснеженных гор. Огромные сугробы, не чищенные улицы, лёд, на котором так легко упасть и получить травму. Бывает такое - оденешь шерстяной свитер, толстую пуховую куртку, перчатки, сапоги, теплую шапку и... шарф, обязательно шарф! Так вот, одел все это и спустя некоторое время активных действий на улице чувствуешь, как становится жарко. Через минуту уже течет пот. Но, стоит расстегнуть куртку, так тело пробирает холодный воздух. Уже вечером сидишь дома с термометром подмышкой и готовишь лечебное питьё. Вот и думаешь следующий раз, истекать потом или пить лекарства? Неужели есть глупцы, которым по душе это время года? Кому могут нравятся мокрые ноги и постоянные сопли? А кашель? Совсем не тот, который летом, если в жару выпьешь ледяной воды. Кашель глубокий, бронхиальный, глухой, как из трубы.

Эти мысли не покидали его голову. Конечно же, Сенин Алексей Михайлович, никогда в жизни не отправился б в столь не выносимые условия жизни. Все это его любопытство.

Из любопытства отправился служить в армию, где получил звание сержанта. Из любопытства устроился в милицию, но из- за скучной и однообразной работы, в скором времени уволился, не желая связывать себя с правоохранительными структурами. Настоящим его влечением, была и остаётся журналистика. Не имея профильного образования, не умея писать настолько интересные и развернутые материалы, чтобы его взяли в штат более - менее приличного издания, перебивался возможностью печататься в городских изданиях второго и третьего сортов. Многие недостатки, в том числе и орфографические ошибки, покрывал своим упорством и смелостью. Ведь не многие решаться писать расследования о незаконных приемах металлолома, когда их владелец, один из влиятельнейших людей в городе. Или же, написать разгромную статью о политической партии, которая является правящей, а руководитель местной ячейки твой знакомый. Даже подобного рода статьи, не давали ему путь на верх.

Поезд прибывал в заснеженный горный город часов через восемь, поэтому Алексей Михайлович наслаждался последними тёплыми часами. В поезде можно заказать горячий кофе, а в вагоне- ресторане ещё и коньяк, который греет лучше всего на свете.
- 250 грамм, плитку шоколада и чашку кофе, пожалуйста. - сделал заказ и сел подальше от окна, дабы не видеть как приближаются снега.
"Итак, пора создать первую запись в своем дневнике, по результатам которого будет сделан материал", пробубнил сам себе Алексей Михайлович.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Холодные ГорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя